Отзыв #260579 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неловкое совпадение?

Приобрела сим-карту 19 февраля. До 1 марта интернет не то, чтобы летал, но скорость давал достойную для безболезненного сёрфинга по просторам Всемогущего и просмотра роликов на Ютубе.

С наступлением нового календарного месяца скорость упала до позорных 0.2-1 Мбит в секунду.

Обращение в службу поддержки ни к чему не привело. Мне спели песнь о сетевой нагрузке (ага-ага, у нас симку не купить, я в соседний город за ней моталась). Мне рассказали в смс, что телефон лучше держать у окошка (в частном доме, в центре посёлка), притом что используемый смартфон не первый год находится на вечном приколе на шкафу, и всегда показывает там 3g.

Вот так, с кондачка, в йоте вдруг резко возросла нагрузка и упала пропускная способность сети :( мои искренние соболезнования, что уж!
Слов нет!

С учётом того, что я работаю в интернете и мне скорость нужна - скоро кончатся и буквы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.03.2018 в 20:52
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь Вам.

Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, но мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.