Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260613 об интернет провайдерe Дом.ru

Дом.ру ставлю твёрдую четвёрку

Странные люди работают там, скорость постоянно прыгает то в одну то в другую сторону.

Компьютер подключен на прямую. Когда звоню им после замера при низкой скорости, им говорю что у меня компьютер подключён через вай фай. Они мне начинают говорить о помеха поэтому мол скорость пляшет, то что если бы у меня было подключение напрямую то такого го не было. Я им в ответ ОЙ а у меня как раз напрямую, и всегда пауза после моих слов доходит до 5-7 секунд, начинают придумывать новые отмазки.

1 в 2-3 месяца интернет пропадает, приходится перезагружать но уже к этому привык, поэтому подключил сейчас скорость 40, а показывает 60, до этого была скорость 100, но больше 70-80 непоказывала

Поэтому и такая оценка.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Вне зависимости от вида подключения (напрямую или по wi-fi), услуга должна предоставляться качественно, а пользование ею должно быть комфортным. В случае обращения Клиента по вопросу низкой скорости, сотрудник обязан провести диагностику и устранить сложность. Если же подобного не было предложено, можем передать информацию для проверки и со специалистом проведут необходимое обучение.
Да, верно, такое технически сложное оборудование как wi-fi роутер необходимо периодически перезагружать для того, чтобы он корректно работал. Это вполне естественно. Скорость же может отличать от предоставляемой по тарифу максимум на 20%. Если же Вами было замечено иное состояние соединения, будем всегда рады помочь в решении сложности посредством электронной почты (helper@domru.ru) или социальных сетей (vk.me/domru_ru). Можете обращаться в любое время.
Желаем всего наилучшего!