Отзыв #260749 об интернет провайдерe Сибирские Сети
Отвратительное обслуживание
5 марта 2018 года возникли проблемы с интернетом, зашла на сайт там было написано, что какие-то работы, ладно, все захожу опять все нормально потом было на сайте, НО не у меня с интернетом
Звоню по телефону, мне автоответчик отвечает, звонила почти весь день так и не дозвонилась, думаю ладно напишу вотсап, написала, и что же? Не ответили до сих пор!!! Хотя у меня опять же проблемы с роутером, и никто мне не хочет отвечать!!! Вы если делаете так, что вам и вотсап и Вибер писать можно то вы вообще смс то читайте отвечайте людям!!! Я считаю, что это Кашмар!!! Очень злая на их обслуживание, оборудование тоже желает лучшего, этот роутер все никак покоя не даёт, то сломается, то вай фай не раздаёт!!!
Екатерина , 07.03.2018 в 16:45
Комментарий представителя провайдера
Екатерина, добрый день! Все звонки и обращения отрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии и количества поступивших сообщений. Приносим извинения за столь длительное ожидание и доставленные неудобства.
Как мы видим по Вашему договору, ответ Вам уже был предоставлен. Если вопрос по-прежнему остается актуальным, пожалуйста, обратитесь повторно.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!