Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260749 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Отвратительное обслуживание

5 марта 2018 года возникли проблемы с интернетом, зашла на сайт там было написано, что какие-то работы, ладно, все захожу опять все нормально потом было на сайте, НО не у меня с интернетом

Звоню по телефону, мне автоответчик отвечает, звонила почти весь день так и не дозвонилась, думаю ладно напишу вотсап, написала, и что же? Не ответили до сих пор!!! Хотя у меня опять же проблемы с роутером, и никто мне не хочет отвечать!!! Вы если делаете так, что вам и вотсап и Вибер писать можно то вы вообще смс то читайте отвечайте людям!!! Я считаю, что это Кашмар!!! Очень злая на их обслуживание, оборудование тоже желает лучшего, этот роутер все никак покоя не даёт, то сломается, то вай фай не раздаёт!!!

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Все звонки и обращения отрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии и количества поступивших сообщений. Приносим извинения за столь длительное ожидание и доставленные неудобства.
Как мы видим по Вашему договору, ответ Вам уже был предоставлен. Если вопрос по-прежнему остается актуальным, пожалуйста, обратитесь повторно.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!