Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260968 об интернет провайдерe Yota

Потраченные деньги и нервы

Переехал в Краснодар месяц назад в частный дом, без возможности подключения проводного интернета. Стал искать варианты безлимитного беспроводного и выбрал йоту. При покупке модема говорил продавцу, что интернет нужен в первую очередь для ОНЛАЙН ИГР и СКАЧИВАНИЙ С ТРЕКЕРОВ, на что мне посоветовали подключать макс тариф и все будет ок. Подключил. По факту оказалось, что скорость не соответствует заявленной и близко, в играх минимальный пинг больше 120 мс, качать с торрентов тоже невозможно. Даже онлайн фильмы и матч тв смотреть невозможно просто. Все урезано до невозможности. Люди не ведитесь, это залипуха и развод. Заплатил за второй месяц и будет он последним. По ходу развели меня, что теперь поделать. Мне не очень понятна стратегия оператора обманывать клиентов, зачем говорить, что интернет безлимитный, если по факту вы режете скорость, трафик, блокируете сайты? Сейчас с телефона по вай фаю раздаю на компьютер интернет другого оператора и могу даже в игры играть и нормально что-то делать и обойдется это намного дешевле.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

В первую очередь, мы советуем при возникновении сложностей обращаться в тех. поддержку, чтобы мы смогли проверить, чем вызвана Ваша ситуация. Таких обращений от Вам мы, увы, не видим.

Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. А он зависим от множества факторов, таких как покрытие, уровень сигнала LTE, его стабильности. Также на интернет влиет нагрузка на сеть и базовые станции.
Если, например, сигнал по Вашему адресу слабый - это не всегда значит, что возникли какие-то сложности с нашей стороны. Увы, не все адреса покрыты сетью LTE одинаково хорошо.

Мы не обнамываем и не "разводим" наших пользователей. Все услуги предоставляются согласно договору. При этом показатели пинга у Вас приемлемые для беспроводного интернета.

Чтобы разобраться в ситуации и постараться помочь Вам - мы направили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.