Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260970 об интернет провайдерe Нэт-Норд

Колхозный, хамоватый подход а жаль

Обращалась 11 Марта в 10:07. Закончились деньги!) приезжаем в частный сектор дер. Маслово. Нахожусь в лесу только с смартфоном 6 дюймов экран, захожу в личный кабинет НО! У провайдера нет мобильный версии!!! Позор ребята! Звоню, хамоватый молодой человек отчитал меня, что надо заходить в личный кабинет с стационарного ПК или планшета!:) как Вам?:) Попросила подключить услугу о напоминание об оплате, ответ вот зайдёте в личный кабинет и подключите! Стоимость этой услуги 15 руб в месяц!!! Тариф у нас 800 руб. В месяц! Подключить частный дом к интернету 25.000! И и этот патцан отчитывает меня и грозит, что в следующий раз, никто не будет мне помогать!!! Вот это сервис!!!:) Так, как ребята монополисты, пока... приходится терпеть! Да на сайте нет связи с администрацией, им не интересно что происходит за плечами их менеджеров!:)

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

К сожалению, личный кабинет Абонента доступен не на всех возможных типах мобильных устройств.
Во избежание недоразумений, Абоненту предлагается собственноручно произвести подключение / отключение дополнительных услуг провайдера.

На официальном сайте провайдера, в разделе "контакты", указаны почтовые адреса, по которым Вы можете с нами связаться.

Приносим Вам свои извинения за некомпетентность сотрудников технической поддержки.

Ваш отзыв принят во внимание.