Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260981 об интернет провайдерe Yota

YOTA подвела

Очень печально! Приехали с другого города в Пензу. Проживаем в Центре города в частном секторе. Купили Йота, скорость максимальная. Нужен был интерент для работы, работа по связи, Скайп. Разговоры всегда прерывались. 07 марта интернета почти не было. Обратились в техподдержку, ответ что технических проблем нет. На вопрос отчего опять в настройках -20dB/ - 112, ответили, что нестабильный сигнал приема. Что делать? Ждать с моря погоды, Ваша заявка передана для улучшения сигнала. Вопрос: как Я узнаю, что все хорошо? Ответ: наблюдайте, Вы сразу почувствуете, что интернет стал лучше. Мы приносим свои извинения. Цена вопроса: роутер 2900 + 1000 руб за безлимит на хорошей, максимальной скорости и стабильности сигнала, которых я так и не ощутила.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлиана.

Увы, т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - не везде наш модем будет работать хорошо. Стоит отталкиваться от покрытия и сигнала на самом устройстве.
Покрытие в целом - это очень неоднородный показатель, он зависит от множества факторов, таких как застройка, внешние преграды на пути сигнала, перекрытия зданий и прочего.

К сожалению, из-за некоторых факторов по тому или иному адресу сигнал может быть хуже, чем хотелось бы.

В таком случае мы всегда передаем заявки на улучшение покрытия в отдел радиопланирования (как мы видим, наши коллеги это сделали ранее). Но сроков по ним, увы, нет. Стоит понимать, что для улучшения покрытия по какому-то адресу может потребоваться устанавливать новые базовые станции. Это крайне трудоемкий процесс, которые еще до этого требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Как мы бы не хотели - не все факторы в данном случае зависят только от нас.