Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261085 об интернет провайдерe Velcom

Отвратильное качество сервиса и предоставляемых

Безобразное отношение к клиентам. Непрофессиональный подход, шаблонные ответы не по существу проблемы. Пользуюсь Samsung S8+, периодически возникают проблемы с использованием сети 3g по конкретным адресам. Месяц назад еле добился правды — предоставляли шаблонные ответы, мол: «Проверьте настройки, телефонный аппарат, замените сим-карту…» Понимая, что проблема в покрытиии сети 3g, для собственной уверенности и спокойствия, сделал все что мне было рекомендовано. Телефон исправен, настройки верные, сим-карта заменена. Проблемы с нестабильной работой, а зачастую, и вовсе, с отсутствием доступа в интернет, остались. 27.01.2017 оператор признал свою вину, предоставив информацию о проблемах с зоной покрытия на указанном мною адресе. Учитывая, что я пользуюсь безлимитным интернетом в сети 3g, в качестве извинения мне была предоставлена скидка в размере 50% абон.платы, сроком на 180 дней, с обещаниями исправить ситуацию по указанному мною адресу, с последующим информированием. Информирования по прежнему нет, оператор молчит. При письменном обращении предоставляются шаблонные ответы ни о чем, а вчера ответили, что проблем по заявленному адресу в сети 3g не выявлено, что полностью противоречит представленной информации месяц назад. Я в шоке — некомпетентность, не согласованность, безразличие к клиентскому сектору и, просто, наплевательское отношение. Видимо, какой-то клерк решил, что он умнее потребителя и законодательной базы! Куда смотрит ТОП-менеджмент данной компании?