Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261198 об интернет провайдерe NETBYNET

Пользуюсь лет 5, но

Видимо пришло время сменить провайдера. Почему? Объясню



1. Цена. Сейчас 50 мегабит стоит 400 рублей, а 100 мегабит 550. Телевизора у меня нет, поэтому пишу только об интернете

2. Очень неприятный осадок оставила ситуация, когда мы избавились от телевизора и я захотел убрать из тарифа оплату за ТВ. Мне служба поддержки сказала что ТВ-приставка уже моя (потому что долго пользуюсь), поэтому меня перевели на более дешевый тариф (причем с большими проблемами, потому что там надо было ехать в офис с паспортом, а квартира у меня съемная, и надо было выцеплять хозяйку). А недавно я увидел что снова плачу по 800 рублей, в том числе и за телевидение. Пришлось разгребать завалы на балконе чтобы найти эту приставку, батарейки, блок питания и пульт и вернуть им. Причем их претензионный отдел до этого говорил мне что уже они сами потеряли договор и не могут ничего проверить как это было, а оператор, который мне сказал, что приставка уже моя собственность — всего лишь ошибся.

3. Уже вышеозвученная ситуация, когда надо приезжать с паспортом для решения некоторых вопросов.



Хотя из плюсов надо отметить беспроблемность интернета. В этом плане я доволен



А почему я задумался о переходе. Вчера с Зеленой точки делали прозвон со своим спам-предложением. Я вообще это дело не люблю, но залез на сайт у цены на интернет мне понравились. За 50 мегабит 290 рублей, а за сотню 390, причем акция на 2 месяца по 195 р. У меня у сестра сидит на Зеленой точке, то я ее агитировал переходить на NetByNet (потому что там то настройки были не очень, надо было прописывать всякие айпишники и вбивать пароли; то сбои), а сегодня сам ей звонил, спрашивал, как там интернет, она довольна. Я позвонил в NetByNet, чтобы узнать, не планируется ли снижение цен. Они не знают. Ну, раз не знают, то какой мне смысл переплачивать ежемесячно по 110 рублей? Видимо придется сменить провайдера.



NetByNet, если вы это читаете, и у вас есть информация о снижении тарифов в ближайшей перспективе - напишите в комментарии к отзыву. А то с большой вероятностью потеряете на этой неделе клиента

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET