Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261213 об интернет провайдерe Yota

Очень низкая скорость в рабочее время

Днём в рабочее время ориентировочно с 9.00 до 19.00-20.00 скорость просто ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ низка 1-1.5МБ

Территориально СПБ ВО 16-17 линия ближе к набережной Лейтенанта Шмидта.

Уже и со специалистами вашими общались, и письма писали и снова общались...

И модем напрямуй в компьютер втыкали...

Ради эксперимента я свой личный модем принёс, его сейчас и использую - результат один - скорость неумолимо низкая.

Какой смысл платить в одном случае (корп. 1400), а в моём 10МБ за год если реально пользоваться мука?!

Явные проблемы либо с нагрузкой на БС либо ещё что-то, потому как явно ограничивается скорость.

Правды ради могу сказать, что бывают времена, что скорость более или менее удовлетворительная 5-7МБ, но сие бывает редко и бессистемно. В других районах города, такого не наблюдал, а тут прямо беда.





Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.

К сожалению, не видим обращений от Вас за последнее время по поводу данной сложности.
Сложности могут быть вызваны как низким сигналом сети, так и нагрузкой на БС или сеть. Или какой-то неисправностью.
Ответить прямо сейчас, с чем связаны сложности, увы, невозможно, т.к. очень много возможных причин возникновения.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте для проведения диагностики.