Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261449 об интернет провайдерe Virgin Connect

просто караул

Муниципальное учреждение заключило договор с Virgin Соnnect вместо существующего Дом.ру и телефона от Ростелеком. Уж не знаю, чем руководствовались заместитель директора по АХЧ и сам директор, может быть бесплатным интеркомом по учреждению, которое состоит из нескольких филиалов, но овчинка выделки явно не стоит. Пришли работники устанавливать, спросили — а что делать и как вести вам. Ответ получили, что у вас должно быть тех.задание, там все описано, вот и делайте. Сделали. Провода висят соплями, обналичка на дверях оторвана. Пришлось звонить, ругаться, требовать переделки. Переделали. В ящик с проводами без слез не заглянешь-комок проводов просто в него утрамбован, что без бутылки не разберешься.

Интернет, конечно, проводной, никакого Wi-Fi, как к примеру, в Дом.ру. Причем, до рабочего ноутбука кабель от розетки был длиной сантиметров 70. Работники ничего не подключили, компьютеры не настроили, сказали, это не входит в их обязанности. Сами-сами. ОК, стали тыкаться сами. Т.к. коллектив женский (это школа), тыкались очень долго, по принципу — попаду-не попаду. Тех. поддержки никакой даже по телефону. Помнится, в том же Дом.ру по телефону давали инструкции — этот кабель воткните туда, этот сюда, все подключили в 5 минут. Скорость связи 72 Mbpc, а не 100.

Этот телефон… с внешнего телефона надо ожидать гудков 5-6 прежде, чем тебе услышишь «оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся сотрудник», т. е. если звонишь с сотового, то пройдет немало времени, пока начнешь говорить с живым человеком. Связь тоже, кстати, оставляет желать лучшего, потому что слышно через букву, помехи большие.

Вобщем, вывод: есть возможность выбрать другого провайдера, выбирайте другого провайдера! Virgin Connect — полный отстой!