Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261698 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Не хотят зачислять бонусы!!

Про скорость и качества писать не буду, там все на высшем уровне, 5 из 5.

Хочу поделится работой программе "Бонус". В городах Челябинской обл. должны начислять бонусы За пользование услугой «Домашний Интернет», которые они категорически мне не зачисляют.

Я подключился в апреле 2017г. бонусы исправно начисляли до августа, дальше начались "танцы с бубнем". После многократных обращений в "службу поддержки" (поддержка не просто нулевая, она минусовая, тупыеее), они мне вообще отсоединили ЛК от услуги (это был октябрь). После многократных обращений в СП мне подключают услугу к новому ЛК, но с обнуленной программой "Бонус". Далее с горем по палам мне возвратили утраченные бонусы, но новые зачислять не хотят по сей день.

Что бы не было тупых отмазок, плачу регулярно, не каких задолженностей нет.



Домашний Интернет Услуга 77740968093.



P.S. Если и после этого отзыва не будет принято не каких мер перейду к предыдущему провайдеру. Десятки обращений в СП, тупые шаблонные ответы. Заявка № 31480923 находилась в работе полгода!!

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. По Вашему запросу будет зафиксировано обращение. Пожалуйста, сообщите нам контактный номер телефона. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural