Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261724 об интернет провайдерe Yota

Ёта режет скорость ближе к концу оплаченного периода

Чем ближе день списания средств, тем ниже скорость и так от месяца к месяцу, совсем зажрались, в службе поддержки второй год говорят что у меня плохой уровень сигнала и что самое интересное за два года он не улучшился, тарифы по бешеным ценам

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы не режем скорость ни одному пользователю. Все условия предоставляются согласно действующему договору.
Стоит понимать, что в случае низкого сигнала, как Вы пишите, мы не гарантируем работу интернета вовсе (независимо от того, какой день, неделя, месяц, год на календаре, и уж тем более это не завист от даты списания).

Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам качественную услугу - должны соблюдаться минимальные требования по сигналу, устройству и прочему. Интернет, как и связь, передаются с помощью сигнала сети, а не магическим образом, увы.

Сроков по заявкам на улучшение покрытие у нас нет, о чем мы всегда говорим, когда их создаем. Их не может быть по нескольким причинам:
для улучшения потребуется установка новых базовых станций, что в свою очередь очень сложный процесс технически,
также для установки нужно очень много согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы зависят только от нас.

Нам, к сожалению, не удалось проверить наличие заявок и дату их создания. Поэтому мы хотели бы убедиться, что мы сделали все, что могли в Вашем случае. Оставлять ситуацию на самотек - это тоже не наш стиль.
Мы передали информацию ответственным специалистам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.