Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261729 об интернет провайдерe ОАО "Телефонная компания "СОТКОМ"

ужасное обслуживание!!!

Обслуживание ужасное, месяц еще не закончился, деньги уже сняли, сломался роуртер, приезжали мастера сказали «Все работает» в итоге как ничего не работало, так и не работает. Вызывала мастера после аварии в сотком, сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов, в результате которого мне ничего вообще не сказали.

Комментарий представителя провайдера

Алена, добрый вечер.

Что касается оплаты

У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.

Что касается работоспособности интернета

Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет.

Что касается визита наших монтеров

Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.

К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)