Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет скорости

Изменяю отзыв на ещё более плохой!

Вечерами и по выходным скорость падает до 1 мбит/сек. Плати деньги за 100 мбит/сек и получай такую скорость только в то время, когда она тебе не особо нужна (день, когда все на работе). Самый плохой провайдер...

Потребитель , Сегодня в 07:00

Хорошая компания

Раньше не доверял Vodafone пока не понял что это лучшее на данный момент. В отличии от других скорость лучше,цены дорогие это мне не нравится но приходится оплачивать. Технические сбои иногда происходят но их быстро решают. Вообщем хорошый провайдер у меня тариф 10 ГБ и сервисы unlim за 125 грн/мес.

Слава , Сегодня в 04:57

Нет слов

Я разных уродов и дебилов по жизни повидала но таких как этот Петбайт впервые вижу.

Половина пакетов данных с сайтов теряются. Эти дебилы просто нагло их фильтруют своим DPI. Сайты законные не заблокированные. В чем проблема не ясно. На жалобы не реагируют. Несут какую-то ахенею, про модем. Если бы здесь можно было прикрепить скрин с консоли браузера вы бы просто ахренели! Там вместо пакетов одни пустышки с ошибками или * звёздочки. Фильтруют и модифицируют пакеты с Ява скриптами, css, html. Либо никаких пакетов вообще не приходит. С ssl сертификатами играются. Пинг и скорость по вечерам на ноле. Вобщем этим интернетом нельзя пользоваться. И разговаривать там не с кем, выродки одни. В итоге деньги в никуда.

Дебилы, верните мне 4000 рублей за подключение и идите в баню со своими бандитскими настройками сервера. Иначе вам даже ваша прибитая полиция не поможет! Реклама вам уже обеспечена на долго. Ясно ?

Света , Сегодня в 01:18

Самый плохой интернет

интернет 500 за 500

когда звонишь им и орешь в трубку где моя скорость, то они делают из себя дурачков и скорость неожиданно появляется на 1-2 дня, как только ты расслабляешься, скорость падает обратно до 80, интересный интерес получается, каждый раз звонить и требовать от них выполнять свои обязанности, пойду в мгтс!

Артем , Сегодня в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваш ЛС и ФИО владельца договора, проведем диагностику и обязательно вам поможем.

Не рекомендую

Плачу провайдеру 600 рублей в месяц, а качество сети на 50 рублей.

Не грузятся страницы, отрывается контакт, роутер при этом прям в комнате стоит, никаких помех. Говоносеть.

Мария , Вчера в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Мария, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.

непонятная система, странные операторы техподдержки

У меня стоит стандартный тариф, по которому у меня должен быть динамический айпи адрес (сменяться после перезагрузки сети). Такого не происходит ни при каких манипуляциях. Айпи адрес все время один и тот же. Звонил в техподдержку, они сказали, мол у них система так устроена, что айпишник не выдается новый при перезагрузке сети - очень странная система.



Затем нашел в личном кабинете какую-то функцию "реальный динамический ip", которая стоила 0р. Активировал, дабы протестировать. После активации стоимость услуги резко поменялась и она стала стоить 50р. При чем 50р тут же списались с лицевого счета, о чем меня никто не предупреждал. Начал тестировать на смену ip адреса, перезагружал сеть несколько раз, айпи-адрес все время оставался одним и тем же. Вывод: данная услуга странная и нерабочая.



Система у этого провайдера крайне странная, нелогичная. Не рекомендую данного провайдера, если у вас есть потребность в динамическом ip-адресе.

Владимир , Вчера в 22:18

В первый месяц установки скорость было порядка 100 - при тарифе 100. Подключил 200 - и скорость была в пределах 150-170. А через месяц стала снижаться и снижаться. По итогу сегодня вечером 35 при тарифе 200! Сменил на 100 и тут же скорость подросла до 60. Но 100 - как не было, так и нет...

Андрей , Вчера в 20:40

отношение к клиентам

частые перебои по несколько раз в месяц. Звоним в техподдержку и за 3 года ни разу не смогли дозвониться, всегда включают автоответчик и часами не отвечают, бывало больше часа ждали и все равно не дозвонились.

проблему с перебоями решают не сразу, иногда доходить до 2-3 дней, как например сейчас, уже 2 дня нету интернета.

Подскажите куда сообщить, чтобы решили все это?!!!

Мизомидин , Вчера в 19:45

Все нормально, но!

Пользуюсь услугами оператора уже более 5 лет, в целом все устраивает. Скорость нормальная, перебои в работе бывают крайне редко, да и те связаны в основном с работами у оператора.

Из минусов:

1. Перестали предупреждать о проводимых работах. В итоге, когда интернет внезапно кончился, даже ответа от ТП не дождешься (либо сотрудник спит, либо обращений много). Интернет чинится сам еще до того как ТП ответит.

2. Нет нативного IPv6, а на дворе уже 2020 год. Хорошо что белый ipv4 адрес бесплатно дают, можно пользоваться сторонними сервисами.

Аноним , Вчера в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Спасибо за Вас отзыв.
Предупреждения о плановых работах можно получать на подтвержденную почту. А узнавать о неисправностях на линии можно в нашем приложении "Интерсвязь. Умный город".
Информации по ipv6 пока что не поступало. Однако даже с ipv4 можно пользоваться всеми сервисами в интернете.

Интернет ужасный

Перешел на Билайн с казактелекома интернет просто никакой. Постоянные вылеты скорость заявленной в 100 мигабит не соответствует. Если вы играете в игры то забудьте про то что у вас будет нормальный пинг. Фильмы в 1080 тоже забудьте про 4к вообще молчу. На номер 3535 дозвонится вообще не реально на это у вас уйдет минимум 30 минут. Ощущение будто на весь Казахстан в колцентре сидят человек 5.приходится Постоянно перезагружать роутер

Валерий , Вчера в 15:20