Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильность

Заманила акция первые два месяца бесплатно. Можно было попробовать услуги при этом не оплачивая. Позже поняли, что это качественный оператор, с новыми возможностями в телевидении высокой и стабильной скоростью в интернете! В нашей семье играем в игры по сети и просматриваем и скачиваем фильмы, ни разу не подводило соединение и не замедлялась скорость. Телевидение класс: управление эфиром очень удобно, можно просматривать архив передач, удобный интерфейс.Оцениваю провайдер Зеленая точка на 10ку, всем довольна и другим рекомендую!

Диана , Сегодня в 11:32

Самый вменяемый провайдер в Симферополе

Шустрый интернет за вменяемые деньги. Все работает быстро и гугловские санкции обходит - приложения плеймаркета обновляются не смотря на то, что находимся в Крыму.

Виктор , Сегодня в 11:18

Отвратительно!

Отвратительный интернет. иногда даже фильмы не прогружает на не высоком качестве,меньше чем за месяц списали 950 р., я попыталась в очередной раз зарегистрировать кабинет личный, но по ходу к президенту проще написать, при подключении ...дак установщик или кто там ответственный, не указал логин и пароль, теперь. чтобы выяснить за что списывались деньги, а возможно это не первый раз, необходимо ехать в офис! И это всё вонючий интернет в 21 веке, когда не то что услугами можно всеми пользоваться удаленно, но и даже работать! Но Ростелеком завис в 00-х по ходу. Ужас, я давно так не нервничала, даже мегафон и банки стали гораздо проще и удобнее, хотя раньше тоже десть была. Кошмар!!! Вынуждена пользоваться, пока не провели другого провайдера в дом!!! Отвратительный Ростелеком, как только проведут, дороже буду платить, только не Ростелеком.

Елена , Сегодня в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

Суслин Алексей Сергеевич

Предложили мне перейти на такой же тариф, но на 50 руб дешевле. Перешел. В итоге скорость загрузки упала в 2 раза, а исходящая около нуля. Периодически пропадает связь полностью. Техподдержка молчит.

Суслин Алексей Сергеевич , Сегодня в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru , указав: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!

Таттелеком ГАМНО

Компания ужасная как специалисты так и их услуги.

Среди прочих других знатных компаний представляющие аналогичные услуги, Таттелеком сосёт и будет [ЦЕНЗУРА].

Распишу так как не только пользовался их услугами много лет в плоть до интернета домашнего, телевидения но и мобильной связью.

Качество оцениваю по 10

Связь домашнего интернета - (3)

Интернет он есть как заявлено но за скорость это то в наше время, срам, позор. Сколько с ними ругался, тех специалиста удалённого нет. Пока они разберут мою проблему пройдёт неделя.

Тарифы-(1) так как просто замануха, это когда бомжам нечего предложить они берут тем что люди хотят видять. Это высокая скорость в ковычках, безлимит, дешёвая цена в месяц.

Телевидение - (4) постоянные обрывы,то и дело от них слышал только перезагрузите приставку. А проблема оставалась

Мобильная связь (3) она есть а толку то когда по видеосвязи общаешься в центре города и стоишь на одном месте постоянно происходит потеря сигнала.

За тарифные планы молчу скажу так у других намного лучше, качественнее и дешевле.

В общем оценку этой убогой компании ставлю 2 из 10

Был бы пост повыше этак до президента, закрыл бы дурную компанию.

Мусорные компании были и останутся. Про них можно сказать так одним словом [ЦЕНЗУРА]. Столько нерв потратил из за них.

Ремонт , Сегодня в 00:50

Andrey Kalinichenko

С провайдером "ОРГТЕХСЕРВИС" в городе Майкопе работаю как физическое лицо и как юридическое. Огромная благодарность руководству и коллективу этой компании за чёткую, грамотно построенную профессиональную работу. Большое человеческое СПАСИБО за добросовестный труд, внимательное и тёплое отношение к своим клиентам.

Andrey Kalinichenko , Вчера в 23:42

Тузов Максим

ИНТЕРНЕТ НИХУЯ НЕ ПОШЕТ ПРОСТО ПОЛНЫЙ ТРЕШ Я ПОДХОДЛ К ВАШЕМУ ЕБАНОВУ ПРОВАЙДЕРУ И СПРАШИВАЛ ОН ПИДЕР ИЛИ ПИДЕРАСТЫОВЛФЫОВДЛФЫОВДЛОФЫЛДВФЫДЛВОЛФДЫОВЛДФЫОВДЛ
ФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФОЫДЛВОД
ЛФЫВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВ ФДЛОЫВДЛФОВДЛФЫОВДЛФОВДЛФВДЛФО ДЛВФЛДВДФЛЫВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫВДЛФЫОДЛВОФЫДЛВОФДЛЫВО
ЛДФЫОВДЛФЫВОДЛФЫО

Тузов , Вчера в 21:53

Вандалы

Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые хрен снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены!

Написала им вконтакте, smm-идиотка ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась.

Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов!

В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме!

Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости!

Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!

Анна , Вчера в 21:17

Evgeny

Полный отстой! Пользовался услугами вынуждено ,других провайдеров в нашем районе до недавнего времени не было. Если "сдыхает" вышка - ремонтники делают ее неделю - полторы .все это время сидишь без интернета. И перерасчет ,затаившись ,сделают тебе если ты позвонишь и "наедешь" .Это нечестно ,господа. И еще ,в нашем районе ( а может и в других ) появилась фишка- после 12 часов ,ровно в 00-00 интернет пропадает и нужно перезагружать роутер у себя .После чего инет работает - но вяло,вяло. Поэтому на днях протянул себе оптику ( о сумме смолчу) и очень счастлив ,что наконец избавлюсь от геммороя.

evgeny , Вчера в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Нам, действительно, очень жаль, что так произошло, ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.

Дело в том, что перерасчет не производится автоматически, поэтому мы рекомендуем заполнять заявление и отправлять по почте нашим коллегам. Просим прощения, если доставили неудобства.

Сейчас, как поняли, Вы уже не пользуетесь нашими услугами, поэтому, увы, проверить, почему же происходят такие отключения, не сможем, также не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить историю обращений в поддержку.

Если вдруг у Вас получится еще воспользоваться нашим модемом, то было бы замечательно, если бы Вы обратились к нам в момент сложностей, мы все проверим обязательно. Обратиться к нам можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Как я выбрал этого провайдера.

Добрый день ув. читатели, сегодня я хочу оставить отзыв о своем интернет провайдере.

На данный момент я подключен к интернет/ТВ провайдеру «Тринити/ТРК Метро». Я выбирал провайдера который бы мог предоставлять услуги как интернета, так и аналогового ТВ. К этому провайдеру я пришел около 2.5 лет назад и с первого же дня почувствовал разницу в отличии от прошлого поставщика услуг.

Перед подключением и поле него, специалисты замерили приходящий сигнал в морю квартиру. Оказалось, что у ТРК Метро он в 3 раза лучше (даже, чуть выше нормы), чем у моего пред идущего провайдера.

Специалисты качественно и бесплатно провели кабель к 3-м ТВ, к 2 ПК, сделали это очень аккуратно и без нареканий.

Качество интернета вполне удовлетворительное, как и у каждого провайдера есть иногда провисания в скорости и проблемы при авариях на магистральных линиях.

Подводя итоги, могу сказать, что подключаться можно, услуги предоставляет вполне качественно, тех. поддержка работает оперативно (но не вся, некоторые специалисты общаются нехотя и с небольшим чувством отвращения).

Олег , Вчера в 19:01