Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261850 об интернет провайдерe Yota

высокий пинг

Пользуюсь модемом йота полтора года.Устраивает всё. Сейчас появилась возможность работать на дому посредством интернета, однако я не могу начать этим заниматься из-за высокого пинга. Что мне делать?!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.

Очень рады слышать, что наши услуги позволяют Вам работать там, где удобно! =)

Касательно проблемы, показатели пинга в беспроводном интернете могут быть несколько выше, чем в проводном аналоге. Это связано с условиями распространения интернета, внешними факторами и многим другим.

Не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данному вопросу.
Не хотелось бы кидать Вашу ситуацию на самотек. Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте, чтобы проверить, в каких пределах у Вас находится пинг и прочую информацию.