Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261935 об интернет провайдерe OnLime

Всё хуже и хуже

Пользуюсь (вернее, пользовался) тарифом с далёкого 2015 года Онлайм 15, у меня самый дешёвый тариф - 15 мБ/с за 350 руб. В одностороннем порядке изменили: 1. договор. 2. тариф. Оповещения ни в контакте, ни смс, ни звонка - не было. Только ради первоапрельской шутки зашёл в личный кабинет, в которой захожу раз в полгода. И только там оповещение об изменении тарифа: повышение стоимости за ненужные мне лишние мб\с.

Связь часто стала теряться в 2018 году. Ранее кроме штормовых ливней, таких пропаданий сети не было. Неоднократно звонил в техподдержку. Один раз говорили про какие-то работы (про которые опять же никого нигде абсолютно не оповещали), последующие разы - то что проблема на моей стороне в роутере.

Ещё раз насущные проблемы, которые возможно станут фактором отключения:

1. Одностороннее изменение договора, затем тарифа.

2. Неоповещение клиентов. (Извините, у вас мой домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона - я нигде ничего не видел)

3. Повышение стоимости интернета, хоть субъективное.

4. Постоянная навязчивая реклама никому ненужного телевидения, просто надоели, каждый месяц звонят. (Зато позвонить и предупредить об изменениях не могут!)

5. Завуалированная реальная стоимость услуг, не соблюдая условия, которые сложно найти, выходит стоимость дороже. (Вот серьёзно, идите и где-нибудь найдите реальную стоимость, даже в личном кабинете это невозможно сделать!)

6. Ухудшение стабильности интернета.