Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262312 об интернет провайдерe Интерсвязь

Скатились на дно..

Пользуюсь интерсвязью с далекого 2010-11 (точно не припомню), всё в целом устраивало, косяки были, но всегда положительные моменты вытаскивали, но то что происходит сейчас в целом не в какие ворота:

Суть проблемы, нужен достаточно высокий поток на онлайн видео-игру + стрим этого потока (не всегда), начались проблемы в виде спайков+перемотки времени (рассинхронизация с сервером), проверка WinMTR до сервера видео игры (Находится он в Москве) показала потери и большое кол-во пакетов с пингом за 200 на 1ом же узле, который естественно является оборудованием многоуважаемой интерсвязи, старший инженер мне долго вешал лапшу на уши и рассказывал о том что это проблема со стороны игры, я естественно связался с тех поддержкой где мне в лицо потыкали на пинг и потери пакетов на 1ом же узле моего «любимого провайдера», я пошёл дальше ссорится с «старшим инженером» по итогу спайки значительно убавились, но не до конца, в поддержке очередное «Мы вам ничем не поможем проблема не с нашей стороны», что естественно ложь ибо уже на 1\2 фиксанули, но нет, видимо дальше делать не по стандарту в текущих реалиях у провайдера не проблема найдём провайдера действительно оказывающего качественные услуги, а не тот который выдаёт 200+ пинга на своём же оборудовании на первом же узле маршрута.

Скриншоты прилагаю:

https://prnt.sc/j35h80

https://prnt.sc/j35m4k

замеры, как видно скачки пинга на 1ом же узле, собственно вот и вся причина перемоток времени спайков и рассинхронизации с сервером игры.

Скриншоты ответа тех-поддержки игры, где уважаюмую интерсвязь знают лично:

https://prnt.sc/j35w5l

https://prnt.sc/j35w3q

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда предоставляем только качественные услуги. Как видно на фото, при тестировании линии на прямую кабелем, потерь пакетов нет. Среднее значение пинга на первом узле, это 3 мс. 193 мс, это максимальное значение за все время тестирования. Оно могло возникнуть только один раз, за все время тестирования. Однократное повышение пинга, никак не повлияет на работу интернета в целом. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, мы проверим какая диагностика выполнялось и предоставим подробную консультацию.