Отзыв #262369 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман клиента

За март 2018 года начислено 120 руб за опцию "Ускорение до 100 мБ" (было 60 руб). Никаких уведомлений, как всегда, не получал. Захожу в "Личный кабинет". Смотрю, списано два раза по 60 руб. Думаю, что произошло повышение цены за эту опцию, хотя непонятно почему списано не 120 руб одномоментно. Смотрю, за апрель месяц списано 60 руб, а не 120. Иду на сайт Ростелекома и вижу, что стоимость данной опции указана старая, т.е. 60 руб. Тарифного плана ("Основной 4 (2017)"), на котором нахожусь, не видно ни в действующих, ни в архивных. В "Личном кабинете" его стоимость уже не 420 руб, а 490 руб. Во избежание лишних расходов решил сменить тарифный план. Выбираю тарифный план "Стандарт". В разделе "Настройка опций" опции "Ускорение до 100 мБ" нет, ну, думаю, что её вообще нет на данном тарифном плане. Есть только опция "Ночное ускорение", выбираю её. Затем, для прояснения возникших вопросов, иду в офис Ростелекома. И тут выясняется ряд интересных моментов.

1. Мне заявляют, что стоимость опции "Ускорение до 100 мБ" стоит 120 руб, но почему списано два раза по 60 руб и 60 руб за апрель, а не 120, объяснить не могут (просто тупо молчат).

2. Опция "Ускорение до 100 мБ" не отключена, хотя опцию "Ночное ускорение" подключили.



Получается, компания берет деньги за услугу которую заведомо не может оказать. Иначе как мошенничеством это назвать невозможно, особенно, учитывая, что увидеть это я не могу нигде. В "Личном кабинете" это никак не отражено. Отключить эту опцию согласились только со дня обращения в офис, а не со дня переходя на новый тариф. Была бы позможность уйти к другому провайдеру - давно бы ушел. Подобные "фокусы" уже не в первый раз. Правда в предыдущий потери были около 10 руб, из-за такой суммы даже не пошел в офис Ростелекома. Но, судя по всему, подобное обращение с клиентами у них является обычным.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Наша компания не преследует цели получения прибыли обманным путем. Для более подробного разбирательства в данной ситуации, просьба написать нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.