Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262515 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Полное неуважение к клиенту

Подключен к МГТС по GPON. Провайдер предоставил роутер Sercomm RV6699.

При имеющихся настройках роутер работает только в режиме NAT, что меня категорически не устраивает.

Написал в МГТС письмо с просьбой переключить роутер в режим моста, так, чтобы работать без NAT, что бы уже моя железка получала IP адрес и выполняла функции роутера, а не их глупый модем.

На что получил отказ стремительным домкратом:



Позвольте проинформировать Вас о том, что, к сожалению, данная настройка не производится. Компания приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МГТС. Оставайтесь с нами! (ага, очень смешно))



На самом деле эта настройка прекрасно производится если зайти на ONT по логину паролю: mgts/mtsoao вот только режим моста не работает. По всей видимости, их DHCP сервер не хочет отдавать IP неизвестному MAC или еще что...

Я не понимаю, что мешает им пойти навстречу и помочь клиенту. Я же не прошу чего-то сверхестественного. Это простая опция, которая не влияет на общую схему подключения. Для меня этот вопрос принципилальный, вынужден буду сменить провайдера. Удачи вам, МГТС, с вашими НАТАми.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru домашний номер с указанием ссылки на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.