Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262566 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Если бы можно было поставить 0, я бы так и сделал.

Переехал на новую квартиру, сразу же оформил заявку на подключение интернета Ростелеком. Пришёл местер, подключил 30.03.2018.

Появился интернет, но с ужасными перебоями. Потеря соединения каждый день раз 50-70. От 5мин до 30мин. Это просто ужас, как такового пользования услугами интернет не получалось. Звонил операторам, каждый день. Мне приходили СМС правоведения «Заявка оформлена», и через несколько часов новое СМС «заявка решена».

Хотя проблема оставалась, я звонил дальше, вскоре они все такие соизволили направить мне мастера. Он удаленно позвонил мне на сотовый телефон, попросил покапаться в настройках роутера. Долгие манипуляции с настройками нидалили никаких плодов, настройщик по телефону сказал «Этл все что я могу» и отключился. Здорово!

Я продолжил штурмовать операторов Ростелекома, мне направили специалиста. Не сказали когда и во сколько. Ждал я его ещё пару дней. Он пришёл, посмотрел, перетянул кабель от коробки в подъезде до модема, и ушёл.

Проблема не ушла. Интернет все так же обрывался каждые 5-15 минут. Пользоваться им просто невозможно.

Я стал звонить снова, с просьбой починить мне интернет, сил уж больше нет. Прошло пол месяца, а адекватные услуги интернета я так и не получил! (Хотя месячный тариф капает).

Мне снова направили мастера, который долго возился, поменял роутер, порты, и ушёл. Проблема осталась да и не одна. После его «работ» обрывы происходили так же часто, но плюсом ко всему, когда обрывов нет (5-15мин) максимальная скорость моего инетернета составляет 1.62Mbps из заявленных 100.00Mbps

Я просто в шоке!

Уходя мастер сказал что он сделал все что мог, и мои обрывы совпали с какой-то прошивкой портов. 3 недели я абонент Ростелекома, и 3 недели я не получаю должных и обещаных слуг, а только плевки в лицо. А мой вопрос у оператора «Что мне делать? Мне нужен стабильный интернет, а не ЭТО.»

Она сказала «Ждите пока починят»

А на вопрос где чинят и что чинят, и сколько будут чинить, она ответить не смогла.

3 недели ждём, и ещё ждать? Просто ужас.

Договор оформлен на девушку.

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если у Вас возникли технические ограничения по предоставляемым услугам, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» https://vk.com/rostelecom социальной сети "Вконтакте" или официальной группы «Ростелеком» https://ok.ru/rostelecom.official социальной сети "Одноклассники" полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.