Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262615 об интернет провайдерe Стрим (Норильск)

Очень плохой домашний интернет МТС

Всегда лояльно относился к МТС до прихода ВОЛС в Норильск, все изменилось перемерено декабре 2017.

Я подключил себе тариф "Безлимитный 2 мб/с" и решил развлечься онлайн играми, по началу все прекрасно было. Спустя какое то время начались кратковременные зависание изображения, а вскоре и полное отключения от серверов.

Как выяснилась, всему виной "Потеря пакетов" в сети провайдера. Обращался на горячую линию в МТС, там говорят "ведутся работы по обновлению оборудования до конца марта 2018". Обращу внимания что с Декабря по Март (4 месяца)!!!

Но вот! уже середина Апреля но интернет тал только хуже! я вообще не могу им пользоваться в своих целях!

Что самое обидное, знакомые утверждают что это только у МТС такие проблемы!



Уважаемый МТС, ответьте пожалуйста, сколько еще терпеть этот беспорядок??? когда вы дадите вашим клиентам качественный "продукт" за который мы платим?!