Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262752 об интернет провайдерe NETBYNET

ну так

в целом неплохо, скорость есть, почти всегда работает, перебои крайне редки, техподдержка никакая, но этим сейчас многие грешат.



решил написать доп отзыв, потому провайдер поднял цену на мой тариф на 20% в одностороннем порядке. не помню, чтобы было какое-либо уведомление, мог просто пропустить. это, конечно, изменило отношение к провайдеру.

зы. на данный момент тариф архивный.



в общем, итог тот же, устраивает цена - пользуйтесь по городу совершенно спокойно.



сравнительно неплохо

пользуюсь услугами данного провайдера около четырёх лет.



по скорости нет претензий никаких.



бывают проблемы с доступностью (2-3 раза за год, не более двух суток), при этом, если позвонить с телефона, на который заключён договор, автомат ответит, что проблема есть, скажет ориентировочное время устранения, а позже проинформируют, что услуга восстановлена - это крутая фишка. ну и сделают перерасчёт, конечно.



ценник за скорость средний по городу, в целом, мне нравится. правда я плачу только за интернет. ничего не могу сказать про телевидение, приставки и прочее.



личный кабинет. для меня загадка - очень неочевидный. только привыкнуть )



теперь о грустном.



услуга белой статики не работает. ну или работает не так, как можно было бы предположить: деньги списываются, а адрес периодически меняется. упс.



дальше нас ждёт техподдержка.



отзывчивые ребята, никакой грубости или хамства. правда они скорее всего не очень-то и помогут.



что ещё удивило и озадачило:



на сайте есть возможность написать в поддержку. отправил описание своей проблемы о неработающей услуге, выбрав в меню пункт "претензия", ответы приходят с почты claim-b2c-regions@nbn-holding.ru. так вот мне ответили, что это проблема носит технический характер и предложили написать ещё раз, но на адрес support@netbynet.ru. серьёзно? неужели нет возможности запрос просто перенаправить письмо? это прям как-то ненормально.



итог.



если вы планируете пользоваться только интернетом, то в Воронеже в Северном р-не я бы вам порекомендовал этого провайдера.



если же вы хотите от провайдера чуть больше, то лучше сначала найдите друзей внутри нетбайнета )

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.