Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262955 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Терпимо

В целом по качеству связи/скорости/поддержке вопросов нет, ну или почти нет. Всё работает неплохо, кроме телевидения, которое подвисает, иногда даже смотреть невозможно, и это глобально, по крайней мере, у многочисленных знакомых то же самое. Цену увеличили, да — очень приятно, но пока терплю, если тенденция продолжится уйду к другому провайдеру, от которого ушел к ним соблазнившись «100МБит за 300руб навсегда», оказалось не навсегда, маленькая ложь рождает недоверие. С 1-го мая очередное подорожание мотивированное упразднением тарифа (очередная ложь, могли бы честно сказать повышаем цену), если мой приоритет сместится в сторону ТВ, а он последнее время только растет, то однозначно сменю провайдера невзирая на всё ещё привлекательную цене за интернет.

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По поводу работы телевидения предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки. Наш сотрудник свяжется с Вами в удобное для Вас время для проведения диагностики Вашей линии связи. Будут предложены пути решения.
Для этого, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
По вопросу изменения стоимости тарифа "100 Мбит/с для своих", мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить прежнюю стоимость. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше. За всеми новостями компании Вы можете следить на сайте компании sibset.ru.
Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября 2016г., также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов.