Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262975 об интернет провайдерe МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

Самый ужасный интернет, что у меня был за всю жизнь

Совершил ужасную ошибку, подключил домашний интернет от МТС.

Хронология событий:

1. Пришел человек, интернет подключил, все хорошо. Было хорошо 1 день.

2. Со 2-го дня начался откровенный писец: инет вылетал каждую минуту (с моими устройствами все в порядке, благо голова еще варит).

3. Самое веселое началось с их абсолютно бесполезной службы поддержки.

3.1 Ждал ответа специалиста 10 минут. Ответил, все ему рассказал. Он перевел меня на технического специалиста. Прождал еще 5 минут и меня отрубило.

3.2 Позвонил второй раз: все то же самое, опять же отрубило на 15-й минуте.

3.3 Позвонил третий раз: попросил просто быстрее перевести меня на технического специалиста. Прождал 10 минут, связь отвалилась

3.4 Позвонил четвертый раз, но уже с симки МТС: абсолютно то же самое, только теперь я отвалился через 5 минут.

3.5 Позвонил пятый раз. Оператор начала тянуть резину, хотя я ей объяснил ситуацию и назвал все свои верифицирующие данные.



Итог: интернет полнейший отстой, никому не советую. Это просто какой-то мрак. При заявленной скорости подключения 100мб/с имеем на выхлопе либо абсолютно никакой интернет порядка 5мб/с (я повторюсь, с моими устройствами все в порядке), но чаще попросту нет сети. Она просто отваливается ежеминутно. Служба поддержки самая бесполезная и беспомощная из всех, с какой мне предстояло иметь дело. Но есть и положительный момент: сейчас выбираем среди МТС и другой компаний для предоставления корпоративного интернета в целое здания, и я точно знаю, какая компания является худшим представителем на рынке.



Мой регион: Екатеринбург

Предыдущие провайдеры (для сравнения): [ссылка], Конвекс, Планета.