Отзыв #263062 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелекомовские оптимизации

Подключайтесь к ростелекому только тогда, когда нет других вариантов. Пользуюсь более 5 лет и начались проблемы с качеством линии, она по вечерам просто перегружена. Причём перегружена от Волгограда до Москвы, локально всё нормально. Понимаю что провайдер в курсе этой ситуации, админы там точно есть. Смысла писать жалобы я не вижу. Наконец в мой маленький город пришёл другой провайдер. Успешно подключился, а вот с ростелекома так просто не уйти, оказалось что нужно в письменной форме расторгать договор. Для меня это впервые в жизни, все проводные и непроводные провайдеры с которыми я имел дело таких неудобств мне не доставляли. Ну думаю, не проблема. Пойду в офис и расторгну. Прихожу, а офиса уже нет и вообще в моём городе его больше нет, только номер горячёй линии на двери висит. Не нужен он видимо кроме меня никому офис этот. Ну, думаю, ладно, лезу в интернет и получаю порцию негатива от таких же как и я уже бывших пользователей. Ни шаблонов на расторжение нормальных, ни адресов куда их посылать я не нашёл на сайте, а они должны быть на видном месте. Одна из причин написания этого отзыва моё потраченное на глупости время. Написал на самом сайте ростелекома в поддержку. Мне перезвонили и адрес назвали, пришлось уточнять какое письмо отправлять. Так вот это письмо, а точнее время на его написание и отправление, первое что окончательно убедило пользоваться ростелекомом только в крайнем случае. Второе это кредитная форма оплаты. Я о такой форме никого не просил. Мне это неудобно. Единственный плюс это то, что раньше ростелеком у меня работал хорошо, видимо линия не была так нагружена и отключений интернета почти не было, всего раза 3 за пять лет по несколько часов. Но сегодня это неактуально. Старайтесь не подключаться, если есть возможность, на сегодняшних условиях к этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!