Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #263494 об интернет провайдерe Таттелеком ОАО

Нет развития

Дело было так… До начала марта 2018 г. (шесть лет уже пользуюсь Вашими услугами) все было классно, онлайн просмотры фильмов — без проблем, скачать файл размером в 20 Гб — без проблем…, но пришла весна сначала резко упала скорость — 20 минутный ролик смотрел где-то 1 час, приходилось останавливать чтоб ролик подгружался, затем вообще не мог выйти в Интернет. Думал беда в модеме, сходил сдал на проверку говорят все нормально — работает, позвонил в техподдержку, выслушали прислали «техника», он в свою очередь проверил линию — связь есть. Вроде и доступ в Интернет появился, но не тут-то было вечером снова нет доступа к интернету. Где-то месяц то есть доступ то его нет. Не выдержала душа поэта, позвонил снова в техподдержку, объяснил ситуацию — все лампочки на модеме горят, приходил техник линию проверил, а доступа в инет нет, на той стороне телефонной линии сказали что снова пришлют техника, не обманули пришли аж два «кулибина» сидели и думали над задачей пару часов проверили все и модем, и вай-фай роутер, и линию, и вели переговоры с Казанью, вроде все сделали. Но не долго ликовала моя душа, как снова такая же ситуация то есть интернет то его нет (пять минут есть 10 минут нет), бывает когда все работает и скорость вроде нормальная. Решил протестировать скорость и вот он результат входящая — 0,34 Мбит/сек исходящая 0,26 Мбит/сек. Мдаа, стал немного напрягаться данной ситуацией. Вывод: пора тянуть оптоволокно товарищи (и давно пора), понимаю частный сектор и другие ваши слова оправдания, но все-таки нужно же как-то развиваться (корабли бороздят просторы вселенной и т. д.), а не стоять на месте (насчет денег уверен хорошо с нас, со всех пользователей, имеете (монополия все таки:).