Отзыв #263669 об интернет провайдерe Интернет-компания АИСТ

Оставить отзыв
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воруют деньги со счета

У меня стоял тариф БЛОКИРОВКА с абонентской платой 15 рублей за 10 дней около полугода (так получилось, что не живу у себя, а отключать не хочу). Сегодня обнаружил, что баланс минус 70,39 рублей и тариф технологический с абонентской платой 225 рублей.Тариф технологический я НЕ ВЫБИРАЛ! О смене тарифа меня никто не уведомлял!

Последний раз средства вносились 18 марта в размере 100 рублей. Этого должно было хватить минимум до 18 мая. То есть на сегодняшний день баланс должен быть около 10 рублей в плюсе.

Знаю что техподдержка злостно игнорирует звонки, (недавно был недоступен интернет, дозвониться два дня не мог, постоянно сбрасывали и приходилось висеть по полчаса). Почты нет на сайте, нужно специально искать (кое-как удалось найти). Пишу сюда, пусть все знают.

Я являюсь абонентом Аиста свыше семи лет и подобную наглость встречаю впервые с их стороны!

Обнаружил только что на сайте удивительную новость - При отрицательном балансе лицевого счета будет подключаться услуга «Финансовая блокировка», ее стоимость составит около 8 руб. в день (из расчета 249 руб. за полный календарный месяц), с минимальной скоростью в Интернет (64 кбит/с). В случая сохранения отрицательного баланса на счете более 1 месяца, услуга полностью блокируется, начисления прекращаются.

Жаль, что Аист не в курсе закона о защите прав потребителей, НЕОКАЗАННАЯ УСЛУГА ОПЛАТЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Услуга интернета НЕ ОКАЗЫВАЛАСЬ. Списания при отрицательном балансе незаконны.

Раньше, до слияния с Ростелекомом был отличный провайдер, лучший по городу, сейчас худший в городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
14.05.2018 в 15:02
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По вопросу списаний и изменившегося тарифного плана, рекомендуем обратиться по телефонам 8482-20-20-20 (Тольятти) или 846-302-00-00 (Самара), почтой: office@aist.net.ru, либо обратиться лично, в ближайший абонентский отдел с паспортом.