Отзыв #263849 об интернет провайдерe Укртелеком

Оставить отзыв
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работайте с профессионалами!

Пишу на работе, где подключен оптикой по технологии Ethernet со скоростью 100/100 Мбит\с . Таким же образом токо помедленней подключены некоторые другие наши производственные объекты. Дорого, но нам надо и выбора особо небыло. Оптика уже 5 лет. До этого было выделенка от их же токо по меди и много медленей. Что было до этого рассказывать не буду…
Про уровень обслуживания могу сказать, что пока особых нареканий нету.
Сервисы соответствуют заявленным. За все время было пара «глобальный аварий», связанных с порывами магистралий и еще с чем то, и пара локальных – также «местный» порыв. В течении 1-2 дней восстанавливали.
Дома также пользуюсь АДСЛ доступом от УкрТелеком. И так же очень давно - более 10 лет. До этого был диал-ап, догадайтесь чей.
Так вот про дома. Здесь ситуация нескоко иная. Здесь много больше проблем, и не только у меня.
На мой субъективный взгляд это во многом связано с «линией», т.е. кабелем проложенном от АТС, и от того через какие «шкафные» все это проходит. Не буду вдаваться в подробности, но если это «куски» разных типов кабелей, что проходят через «угольные» разрядники или просто плохие контакты и дальние расстояния, то проблемы обеспечены.
Другой вопрос - куда вас воткнули в стойке на АТС. Я видел их центры – иногда это «зоопарк», впечатление, что под каждого нового менеджера производили новые закупки и в разных поставщиков.
Также конечное оборудование клиента – модемы, сплитеры, телефоны (особенно дисковые) и прочее СОХО оборудование и качество монтажа «последней мили» очень сказываются на удовольствии от Интернета. В ДСЛ модемах иногда вздуваются конденсаторы или возникают иные поломки или глюки. Благо в провайдера их можно каждые 2 года покупать за 1грн.
Ну и на последок - «доверяй профессионалам» , чтобы не отрезать нужное.
Т.е. от состояния настроек оборудования клиентов также очень многое зависит. Не буду о настройках модемов и роутеров, теперь такие СОХО устройства настроенные по дефолту изначально работоспособные как телевизоры и чего донастраивать не обязательно - жми да дуй. Все же там также есть нюансы. Кстати об этих настройках хорошо могут подсказать или настроить удаленно сами технические специалисты УкрТелекома. Во всяком случае раньше могли. Но не об этом.
Состояние и настройки ПК пользователя. На мой, ну очень субъективный взгляд, даже сейчас, когда каждый второй сам устанавливает виндовс, «Интернет тормозитит» во многом из-за автоматической загрузки всяких торент, медижетов и прочих тупирклиентов, несколький «бесплатных» антивирусов и прочих вкусностей. Гто-то так.
А так считаю, что УкрТелеком просрал свой уникальный потенциал монополиста услуг связи и ростерял свой кадровый потенциал. Возможно это хорошо…
Без притензий на оригинальность и неоспоримость, Сергей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
18.05.2018 в 15:04
г. Киев