Отзыв #264147 об интернет провайдерe Интернет-компания АИСТ

Оставить отзыв
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный сервис и отношение к клиентам.

Как потерять репутацию всего за один месяц? Да вот как:

Тем, кто выбирает оператора советую подумать дважды. С начала мая творится чёрт знает что. Сначала отключение практически всех функций в личном кабинете (даже смена тарифа недоступна). Потом сокращение всех доступных тарифов до одного. Проблемы со связью, при которых постоянно ссылаются на проблемы у верхнего провайдера. И это длится уже месяц, на что отвечают, что у них модернизация сети и точных сроков они назвать не могут. Другими словами, кормят завтраками уже месяц и конца этому не видно. И вишенка на торте — на фоне всей это катастрофы они берут и меняют тарифный план на другой без уведомления абонента (что должны делать за 10 дней по закону «О связи») и через какое-то время поднимают абонентскую плату на тарифе на 23,3%.

И что бы вы думали? Тех. поддержка на вопрос «Почему?» ссылается на договор оферты. То есть, вместо вразумительного ответа кидает отговорку в лицо в стиле «Да потому что можем». Ну да, могут. Так же как и абоненты могут выбрать другого оператора связи.

Пожалуйста, тщательно сравнивайте и делайте выводы перед переходом на этого провайдера. Это уже не тот провайдер, что был пять-десять лет назад. Удачи.

И помните, если Вам не говорят сроки решения проблемы уже месяц, значит все это пустая болтовня за Ваш же счет и пора делать выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Личный кабинет в данный момент работает в сильно ограниченом виде так как на сетях компании проводится реконструкция. Все тарифные планы были упразднены в один единый с выгодной как по стоимости, так и по скорости, так как старые тарифы остались не актуальными поэтому они были убраны в архив. В начале месяца были неполадки со скоростью со стороны Магистрального провайдера, в данный момент данный вопрос был решен, а неполадка устранена. Изменения стоимости тарифных планов могут происходить в соответствии с пунктом договора-оферты 4.4.2. Изменять размер и порядок оплаты Услуг, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через информационные системы Предприятия связи и (или) через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.aist.net.ru,
www.100megabit.ru, сlass.avtograd.ru, my.100megabit.ru, либо, на основании заявления Абонента, через
указанный им адрес электронной почты или Личный кабинет. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 26 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php Там указана причина изменения стоимости тарифных планов