Отзыв #264765 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Вот вчера 12 июня 2018 года решили попробовать Йота модем, купили, подключили, установили скорость интернета 5 мб/с, покрытие отличное, сигнал хороший, стабильный. В первый день все шло отлично и пинг стабильный и скорость стабильна, но уже под вечер модем перегрелся и отключился, и так происходило еще несколько раз.
Но это не самое страшное что случилось, далее утром скорость интернета 13 июня, вообще упала по не известным мне причинам, ниже 1 мб/с и пока никаких позитивный изменений. В службу поддержки звонить не буду даже пытаться, т. к. это ничего не даст, там всем глубоко на нас наплевать. Вот сейчас посмотрю на это еще пару часиков и пойду относить назад в магазин этот их «чудо модем», заберу свои деньги обратно, я за такое платить не собираюсь, довольно-таки не маленькие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что возникли сложности в работе модема.
Поверьте, нам ни в коем случае не наплевать на наших пользователей. Поэтому в случае сложностей мы всегда просим сразу же обращаться в поддержку.
Возможно на базовой станции авария или произошло что-то еще. Без проверки выяснить это невозможно.
Если модем еще у Вас на руках, хотели бы все проверить и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.