Отзыв #264943 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи, поддержка, решение проблем

начнем с простого:
при покупке этого «чуда» (около 5 лет назад) скорость была шикарная, 35-60 мб/с с торрентов, да это были реальные цифры.
Однако спустя 3 года — качество связи упало в никуда… не ловит ни в одной точке самары, даже под вышкой постоянно пропадает связь…
максимальная скорость при скачке с торрента 650 кб/с (и то если повезет, стандартно 120-250 кб/с на скорости «максимальная»).

Техподдержка — абсолютная бездарность, говорит сделать элементарные вещи, которые и так понятны даже ребенку 5 лет (походите по комнате, перезагрузите компьютер, воткните в другое устройство, поднимите повыше. На этом вся техподдержка заканчивается.
На просьбы улучшить качество связи, увеличить количество вышек — говорят «оптимизируем», ну уже прошел год с той просьбы, видимо до сих пор оптимизируют.

цена/качество, если учитывать возможность ставить минимальную скорость, более менее удовлетворительно, но не более, в среднем выходит у меня 300р в месяц, что почти в 2 раза дешевле чем проводной.,
но в связи с постоянно ухудшающимся качеством связи однозначно ухожу от них…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Подобной скорости при скачивании у нас не могло быть физически, т.к. всегда наш максимальный тариф был до 20 мбит/с (не МБ/с).
Если перевести эту скорость в скорость скачивания - получается около 2.5 МБ/с.

Также видим, что у Вас действительно крайне слабый сигнал сети 4G. При слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную, а главное стабильную работу интернета.
Он может работать то неплохо, то не работать вовсе.

Видим, что вчера Вы обращались в поддержку, но до конца диалог, увы, не довели.
Мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики до конца.