Отзыв #264959 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Изъять деньги клиента - наше кредо

К сожалению слишком поздно прочитал отзыв о качестве обслуживания клиентов «специалистами» дом.ру в связке с сити-сервисом. Ситуация как под копирку с отзывом Татьяны год назад.
Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ на ДИАГНОСТИКУ роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер ИСПРАВЕН. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, смогу ли я обжать») произвел обжим нового коннектора. Заплатили за эти услуги 330 руб. (150-вызов и 180-обжим).
Проблема с интернетом не была решена: как пропадал, так и пропадает.
Стали опять звонить в техподдержку, оставлять обращение. Сотрудники дом.ру откуда только не звонили (из Ижевска, Самары, Ульяновска) и каждому заново приходилось объяснять проблему, но они отвечают, что роутер ваш неисправен, а работы по замене коннектора были произведены правильно, т. к. «специалист» сити-сервиса выявил поврежденную жилу.
Теперь вопрос: кому верить? Если дом.ру доверяет своим подрядчикам и не хочет портить свою репутацию, то получается, что роутер исправен, а дом.ру не хочет исправлять проблему со своей стороны. Если говорят, что неисправен роутер, то замена коннектора не требовалась и должны вернуть деньги. Но они почему-то верят частично в свою пользу: и роутер неисправен и коннектор. Спрашиваю как может быть оторвана жила если интернет есть. Говорят такое может быть, но скорость может быть меньше. Как нарочно я проверял скорость на их же сайте и скорость какая была до замены такая и осталась.
Отсюда вывод: что дом.ру, что сити-сервис — лжецы и работают только для вымогания денег клиентов в паре. А предоставление услуг — дело последнее. Не попадитесь на их удочку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.06.2018 в 11:29
г. Волжский
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы в квартире с пользовательским оборудованием, производятся платными специалистами. Бесплатно производятся работы с линией и оборудованием в подъезде. Если у Вас имеются претензии к работе специалиста или сложности сохранились, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.