Отзыв #265476 об интернет провайдерe ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ АО

Оставить отзыв
ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком | Onlime

Тарифы провайдера заманчивы, но в них куча подводных камней, вчера подключил себе тариф за 549 рублей (100 мбит + 137 каналов, в последствие оказалось, каналов — 121)
на следующий же день сломя голову помчался отключаться

Услуги:
Скорость не соответствует заявленной, хотя до подключения все как один мне гарантировали 100 мбит, по факту 10% погрешность для них норма, то есть 90 мбит, даже при условии что кабель идет напрямую из их свича в компьютер.
у 2ком к примеру на тарифе 100 стабильно выдает 97-98.

В случае отключения какой-либо услуги из пакета ваш интернет превращается из 100/100 в 100/50 и будет стоить 750р. У меня кстати после подключения было лишь 100/50, хотя меня заверяли что должно быть 100/100.

Количество и перечень каналов зависит от типа телевидения, о чем напрочь не говорят специалисты по подключению.

Интерактивное тв и цифровое тв одновременно подключить нельзя — либо то либо то.

Техподдержка:

одни абсолютно некомпетентны — будут уточнять минуть 10 и все равно скажут какой-нибудь бред; приходится перезванивать несколько раз чтобы найти более менее адекватного сотрудника, кто понимает что у него спрашивают (к примеру — пытался я выяснить идет ли у них белый ip платно или нет)

вторым вообще на вас плевать, могут только заученные фразы говорить — перед подключение множество раз уточнял что мне потребуется цифровое тв (с карточной) и определенный канал, сказали все ок, по факту канала нет и с техподдержкой выясняем что он только в интерактивном тв.

третьи открыто хамят

Стоимость услуг:
по тарифу 549 рублей + 195 за второй тв
мне принесли заказ (приложение к договору) на более чем 1350 рублей (точно сумму не помню):
750 рублей за интернет и
600 за тв,
была еще стоимость за роутер около 150 рублей в мес, но от него я сразу отказался.
и собственно внизу бланка было написано что в случае отказа от каких-либо услуг ранее чем через 2 года абонент оплачивает разницу между тарифом 549 и бланком 1350 за все месяцы которые он пользовался услугами
также аренда всего оборудования становится платной через пол года

я через 4 часа после подключения позвонил и отказался от услуг, в результате за эти 4 часа я уже был в минусе на 42 рубля

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
04.07.2018 в 12:35
г. Москва