Отзыв #265693 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Бесплатные" услуги Ростелекома)

17.01.18. за накопленные бонусы, решила взять себе на сайте Ростелекома услугу " Два месяца БЕСПЛАТНОГО антивируса Доктор Веб». В Оферте было сказано что 2 месяца мне дарят антивирус бесплатно за определенное количество бонусов. И более — НИ СЛОВА! Мало того, в их инструкции по установке опять же, ни слова ни о каких оплатах! Цитирую:"Для установки антивируса, нажмите кнопку «Подробнее об услуге» в блоке «Домашний интернет». На открывшейся странице найдите раздел «Антивирус». Выберите приобретенный за бонусы антивирус и нажмите кнопку «Активировать».

Центральные слова:"приобретенный за бонусы антивирус «. За бонусы!

Все выполнила, активировала, через два месяца, понимая, что бесплатная халява кончилась, купила себе у Доктора Веба годовую лицензию и все бы ничего, но заметила что счета стали приходить не 660 обещанных за интернет услуги рублей, а гораздо больше. Я стала выяснять, откуда вдруг появились дополнительные расходы. И выяснила, что оказывается (цитирую оператора):"При заказе подписки на антивирус за бонусы, подписка доступна на бесплатной основе в течение 60 календарных дней с момента приобретения. Начиная с 61 дня подписка автоматически предоставляется на платной основе. Данная информация пишется в описании покупки при ее приобретении.»

Эко! Только при первоначальном заявлении (повторюсь) ни слова не было ни о каком платном периоде!!! Возможно, где-то в глубинах этого хитрого сайта, крошечными буковками, в тридесятой ссылке от первоначальной оферты и есть сия приписка:) Но в официальной оферте о дальнейшей денежной дойке — ни слова! И не удиви меня вдруг возросшая сумма за не очень качественную, если честно, услугу (постоянный геморрой со скоростью и обрывами), я бы и не узнала, что плачу за то, чем вообще не пользуюсь!!!:)

Браво! Лучше дискредитировать себя, чем обманывая своих клиентов, вы бы не смогли даже своими не очень качественными услугами!

Не покупайте у них ничего за эти якобы «бесплатные» бонусы! Мошенничество, обман, и скрытые услуги ждут вас там!

л/с 229010471147.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating