Отзыв #266030 об интернет провайдерe ООО "Трайтэк"

Оставить отзыв
ООО "Трайтэк"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорогой интернет

Интернет работает хорошо, но вот цена. В частный дом 600 руб. в месяц и при этом в квартиру такой же интернет 250 руб. Говорят у нас техподдержка дорогая. при этом за 2 года ни разу не приезжали что-либо ремонтировать. В чём дороговизна? Если не пользуешься интернетом пол месяца и захочешь подключить оставшиеся 15 дней, то математика здесь не действует. У них придуман перерасчёт за 150 руб. Это называется монополизм. Придётся платить 450 руб. В общем грабёж. Выход один переходить на мобильный интернет. И сообщить в ФАС о завышении цен на частный сектор. (Первый отзыв)
Я написал свой первый отзыв о этой фирме. Очень дорогой интернет. Представитель ответил, что в многоквартирных домах такая же цена. Не надо врать или не надо быть не компетентным? Цена в многоквартирных домах на 30 Мб/сек. 400 руб., а если оплатить за полгода, то 250 руб. Я согласен оплатить 250 руб. за полгода. Но в частные дома такого нет. 600 руб. это завышенная цена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день.
Обратите внимание, в предыдущем ответе мы сравнили для Вас цены тарифов из линейки "Базовый", т.е. без скидки, без акционного предложения. И никоим образом не утверждали, что они идентичны.

Так же смеем Вас уверить, что стоимость тарифов для частных домовладений не завышена. Она выше, нежели стоимость абонентской платы в многоквартирных домах по совершенно объективным причинам, которым есть экономическое обоснование.
Основные причины мы уже приводили в ответе на Ваш предыдущий отзыв.

На всякий случай продублируем данный нами ранее ответ.
Благодарим Вас за комментарий и вопросы!
Действительно, размер абонентской платы для частных домовладений выше абонентской платы для жителей многоквартирных домов. Это обусловлено множеством факторов:
Важно понимать, что способ подачи сигнала к абонентам в частных домовладениях и абонентам в многоквартирных домах различен. В первом случае это индивидуальное оптоволоконное подключение в частный дом, во втором случае оптический кабель заводится в многоквартирный дом, а в квартиры прокладывается – медный (способ подключения витой парой). В стоимости ежемесячного платежа, в том числе учитывается и обслуживание линии – это не только ремонт (и это тоже, как Вы правильно заметили), но и плановые, профилактические мероприятия. Например: Линия, обеспечивающая многоквартирный дом, в котором «запитаны» от 20 до 100 абонентов – дешевле в обслуживании из расчета на одного абонента, чем линия построенная в частном секторе.

При строительстве линий в частном секторе, как правило используется способ монтажа с использованием опор линий электропередач, либо монтаж оптического кабеля в землю, что так же увеличивает себестоимость услуги, т.к. предполагает арендные платежи. Помимо этого, в частном секторе, проведение профилактических и ремонтных работ зачастую осложнено, так как требует применения спецтехники и оборудования.
Таким образом, себестоимость строительства линии и стоимость ее дальнейшего обслуживания при подключении в частном секторе из расчета на каждого абонента значительно выше, чем в многоквартирном доме. И, если Вы не видели нашу техническую поддержку - значит она действительно работает!

Так же отметим, что наша компания не является монополией ни в одном из регионов предоставления услуг. А сравнение ШПД и сотовой инфраструктуры в данном случае не корректно тем более, что сотовые операторы давно отказались от безлимитных тарифов.
Относительно перерасчёта и пользования услугой, поясним:
Согласно договору, заключаемому нашей компанией с Вами, оплата услуг осуществляется ежемесячно по абонентской системе оплаты. При этом размер абонентской платы является фиксированным, за исключением случаев перерасчёта абон. платы за Услуги в связи с перерывами в оказании услуг. Во избежание необходимости платного перерасчёта рекомендуем Вам пользоваться услугой добровольной блокировки. Вы можете это сделать из личного кабинета или по заявлению в офисе компании – на период блокировки абонентская плата не взимается.

О разнице в размере абонентской платы:
Обратите внимание, что сравнение цен, приведенное Вами не совсем корректно, так как при абонентской плате в 250 рублей в месяц в многоквартирных домах действует тариф «Базовый 5», при котором скорость 5 Мб/с, а при абонентской плате в 600 рублей в месяц действует тариф «Базовый 30» (со скоростью 30 Мб/с).
При сравнении тарифов для частных и многоквартирных домов с идентичными характеристиками скорости разница будет не столь заметна.
Игорь, еще раз благодарим Вас за комментарий и надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы.
В случае, если у Вас имеются вопросы по данным разъяснениям, Вы можете обратиться на электронный адрес dp@trytek.ru