Отзыв #266038 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже заявленной нет интернета

интернета нет даже через роутер хотя в нем исправна сетевая карта и через wi-fi на телефоне также нет интернета, скорость ниже заявленной 100 Мбит/с
появляется на несколько минут потом сотрудниками Дом ру он просто блокируется и есть подключение по локальной сети Дом ру без доступа к интернету.
при этом ссылаются не только на сетевую карту в ноутбуке, но и на то что модель роутера слишком новая и я не приобрел старье которое они впихивают своим абонентам по повышенным ценам. Обработка заявок очень долгая, нет адекватных компетентных сотрудников, каждый вопрос они переспрашивают и отвечают сейчас я уточню ждите.
2-ую неделю меня ограничивают в предоставлении услуги, а сейчас по новому договору предложили повышенную плату вместо 330 рублей 530 рублей за новое подключение, т. к. сотрудники дом. ру отказались прокладывать бесплатно новый кабель интернета в квартиру, а лишь предложили за отдельную плату вызвать независимых экспертов для диагностики оборудования.
Хорошо будем тестировать новый кабель и не понятно какие отмазки они потом придумают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. С нашей стороны ограничения доступа к услугам нет. Как ранее Вам уже сообщали, в ходе диагностики услуги интернет была выявлена сложность в Вашем оборудовании. Также была оформлена сервисная заявка. При проверке интернета на тестовом оборудовании, скорость соответствовала, в профилактических целях был переключен порт в этажном шкафу и заменены скотч локи, линия в подъезде в порядке. Посмотреть кабель в квартире Вы не разрешили.
При повторном обращении Вы сообщили, что ноутбук по другому адресу работает нормально, поэтому специалист предложил проверить линию в квартире на платной основе, так как кабель в квартире находится в зоне ответственности абонента.

По вопросу стоимости услуг по второму договору, размер абонентской платы может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций. Для консультации по начислениям рекомендуем написать нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Поможем разъяснить ситуацию.