Отзыв #266187 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман средь бела дня

Кол не могу поставить. Двойка — самая подходящая оценка. ICCID: 0101375245 Тариф — безлимитный, скорость без ограничений. Стоит мачта 12 м и на ней две направленные антенны, в режиме MIMO — в прошлом году осенью роутер показывал прямую линию 20мбит на закачке. Сейчас, летом — жалкие 1,5-3 мбита, регулярно отрубается вообще интернет, видимо дачники едут и станцию грузят. Я согласен на какое-то снижение — если я видел 20мбит, ну оставьте 8-10 в часы пик, но то позорище, которое сейчас происходит со скоростью — как в норе, дыре какой-то, а деньги оплачены, оборудование приобретено, монтаж выполнен. Я написал претензию и гарантирую, что опубликую негативные отзывы везде, где можно публиковать и люди их читают. Пускай значит не по 750р. платят, а по 500р или меньше, какой смысл платить за скорость, когда он даже не работает. Звоню в мегафон, у них там пятый раз в аварийном режиме базовая станция — то есть вообще ничего нет. Она постоянно ломается, ее постоянно отключат, чинят, чинят, мы сидим тут несколько сотен участков вообще без связи. Они там чинят ее раз в месяц — зачем менять, чтобы работала, можно чинить постоянно. Вот примерно так обстоят дела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели вызвать негативные эмоции.
Действительно, из-за притока абонентов нагрузка на сети может повышаться, в связи с чем, скорость пользования может снижаться. На данный момент на станции, к которой подключаетесь, аварий не видим.

Мы не контролируем скорость, которая доступна нашим абонентам в часы нагрузки, искусственно установить какой-то порог значений скорости в периоды загруженности сети не представляется возможным, все происходит автоматически.

Но вот обрывов соединения быть не должно, хотели бы более подробно рассмотреть ситуацию.

Видим, что в ответ на наше письмо Вы отправили заполненный бланк претензии, ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Сейчас мы отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте для уточнения информации по сложившейся ситуации. Надеемся, что в скором времени ситуация изменится в лучшую сторону.