Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #266212 об интернет провайдерe Видикон

это даже хуже ADSL от ростелеком

Отключение телефона техподдержке при глобальных проблемах — вместо оповещения о наличии проблемы и сроках завершения ремонтных работ. Хамское поведение операторов службы поддержки. Перерасчет за не оказанные услуги — только через письменное заявление в офисе компании (результат увидите в личном кабинете — если мы снова не потеряем ваше заявление 15 раз)

Интернет работает «отлично», если не отключается по 7-8 раз в месяц на 2-14 часов.

Очень любят оправдываться «поломка на электросети»

Упаси вас то — во что вы верите — подключаться этой хрени. Даже ADSL от любого провайдера — и то, не так убого.