Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #26632 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Пользуюсь услугой связи по передаче данных согласно тарифного плана Драйв unlim1024 со скоростью доступа в сеть интернет «Домолинк» 1024 Кбит/с. Оплачиваю своевременно. Уже месяц, как у меня стал долго загружаться интернет, чтобы открыть почту, нужно ждать от 2-х до 5-ти минут, фотография грузится вообще до 10 минут. Никаких изменений в работе интернета и компьютера в программе Windows XP в последние месяцы я не делала. Да и раньше интернет "тормозил", но не так как сейчас - нервы не выдерживают! По результату неоднократно проведённых через интернет тестов по измерению скорости интернет соединения, а это: от 25 до 40 КБит/с, я сделала очередной вывод о состоянии своего интернет подключения.

Для решения проблемы примерно я обратилась по телефону 8(496)723-99-91 в службу приёма заявок на техническую поддержку услуги «Домолинк». Оператор приняла мою заявку и через 2 дня двумя сотрудниками сервиса вышеуказанной организации была осуществлена проверка линии, а также проверена скорость интернет соединения. По их словам скорость интернет соединения соответствует заявленной, но что-то тормозит открытию интернет-страниц, предположили, что антивирусная программа NOD32 и порекомендовали обратиться в сервисный центр для проверки базы данных компьютера и его настроек. Каким образом или каким прибором производилась проверка, я не видела. Никакого документа по произведённой проверке я не подписывала.

Убедившись, что после визита сотрудников сервиса скорость интернет соединения осталась прежняя, около 40 КБит/с, я снова неоднократно звонила в службу технической поддержки услуги «Домолинк», причём дозваниваешься по-долгу (до часа), бывало, что после 30-ти минут ожидания ответа, просто сбрасывали звонок. Операторы узнавали модель модема, рекомендовали перенастроить IP адрес. Но после произведённых действий, проблема осталась прежней.

Обратившись в сервисный центр по ремонту компьютеров, специалист центра, проверив все возможные проблемы, а также скорость интернет соединения, никаких неисправностей моего компьютера не обнаружил. Интернет с передачей данных на скорости 1024 КБит/с, в сервисном центре просто «летал»! А служба тех. поддержки равнодушно сказала писать претензию.

Соответственно, я могу сделать вывод, что оплаченная мною услуга по предоставлению доступа к сети передачи данных ОАО «Центр Телеком», не оказывается мне на должном уровне. К кому же обращаться за устранением недостатков такой услуги.