Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #266420 об интернет провайдерe Yota

Алексей

ИНТЕРСВЯЗЬ не правильно делает перерасчёт в случае обращения к ним. Они не учитывают при перерасчёте объем мобильного трафика при общении с оператором через мобильное приложение и не учитывают затрат на мобильную связь. И ещё один момент не учитывают такой как затраты на дорогу к абонентскому отделу. Очень часто стал пропадать интернет. Один раз не было интернета три не полных дня причем подряд. Обратился в отдел чтобы произвели перерасчёт в итоге заплатил на 38 рублей меньше чем обычно. А если по считать у меня на дорогу только туда и обратно ушло 100 рублей плюс расходы на мобильную связь в итоге получается 112 рубле. Из них мне вернули при перерасчёте 38. То есть мне не вернули 74 рубля то есть за не качественно предоставленные услуги я потратил средств больше чем плачу, а месяц абонентскую плату. Скорее всего уже надо задумываться о смене оператора.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Как мы понимаем, Вы оставляли отзыв о другой Компании (некой Интерсвязи).
Мы являемся Компанией Yota (ООО Скартел).

Мы советуем Вам обратиться напрямую в поддержку нужной Вам Компании. Или написать отзыв на странице данного провайдера/оператора.
Уверены, что они обязательно Вам помогут.

На данной странице Ваш отзыв останется без отклика от нужной Вам Компании, т.к. это страница отзывов именно о Yota.