Отзыв #266432 об интернет провайдерe Зелёная Точка

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень недоволен

Давно пользуюсь зеленой точкой, но последние полгода интернет регулярно пропадал на небольшое время, обычно это происходило вечером, перебои по 10-20 минут. Обращался в техподдержку, все что мне предлагали — перезагрузить роутер. Наконец, терпение лопнуло, попробовал вызвать мастера, после этого проблема вроде как решилась.

И недавняя ситуация — оплачивал интернет через личный кабинет, 2 раза была ошибка при оплате, однако деньги списались с карты. На лицевой счет они не зачислились, но и банк их не вернул. После первого обращения в техподдержку отправили в банк за выпиской (т.е. из-за ошибок в личном кабинете, что является виной провайдера, пришлось бегать в банк мне). Выписка не устроила зеленую точку и у меня попросили чеки, где должны быть указаны реквизиты получателя, таких чеков у меня не было, соответственно, я остался не прав. После нескольких обращений в техподдержку, мне все-таки зачислили на лицевой счет эти деньги, но при этом не признали свою вину, говорят никаких денег не поступало. Кстати, я просил возврат на карту, а не зачисление на лицевой счет.

Самое важное, это то что провайдеру безразличны проблемы клиентов, свои деньги пришлось буквально выбивать, и в итоге все равно не получил их. И как же так произошло, что при оплате из ЛК никакие данные о платеже не записались в базы данных провайдера? Посижу еще пару месяцев на зеленой точке и пойду расторгать договор. Отношение к клиентам не выдерживает никакой критики.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating