Отзыв #266649 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратная техподдержка

Начнём, для начала из-за ограничения входящего трафика на 100 гигабайт в сутки мне понадобилось сменить Фиксированный IP.
Дело в том что я периодически подвергаюсь DDOS атакам и эти 100 гигов мне запросто закидывают этими атаками, а потом я сутки сижу без инета, вот я и решил сменив IP сделать так чтобы они меня «потеряли».
26.07.2018 (четверг) я связался с техподдержкой и они обьяснили мне что для этого нужно отключить функцию «Фиксированный IP-адрес» и после того как закончится день снова её включить.
Так и сделал, после чего IP сменился, но начались проблемы с интернетом, некоторые сайты перестали открываться или отрывались крайне медленно.
(причём как выяснилось на динамическом IP этих проблем не было)
В этот же день ко мне подьехали ребята из техподдержки и всё проверили на своём оборудовании, и с их компьютером и с их роутером проблемы остались.
Тогда им посоветовали ещё раз повторить процедуру, выключить функцию «Фиксированный IP-адрес» и на следующий день включить.
Как вы поняли ничего не изменилось, 27.07.2018 (пятница) я повторил все действия и проблема никуда не делась.
В техподдержке мне сказали что посмотрят и со мной свяжется специалист.
(Самое смешное из уже более 10 таких обещаний звонили только 2 раза.)
Но ближе к вечеру у меня всё наладилось и заработало, и работало два дня, субботу и воскресенье.
В понедельник 30.07.2018 очередной специалист не проверив что у меня уже всё работает сбрасывает мне фиксированный IP, естественно IP сменился и с тех пор у меня каждый день или через день меняется «Фиксированный IP-адрес».
Сегодня 03.08.2018 прошло уже больше недели с начала этой эпопеи, а воз и ныне там же.
У меня стоит работа, у меня по сути не работает интернет за который я вообще-то плачу деньги, я как [ЦЕНЗУРА] считай каждый день связываюсь с пользователями и сообщаю что у меня в очередной раз сменился Фиксированный IP-адрес, это не работа службы поддержки, это просто издевательство.
Да они вежливые, но это похоже все их достоинства.
А эти ваши внутренние заявки между подразделениями, мне приходит СМС сообщение на телефон, заявка такая-то выполнена, в личном кабинете у меня заявок с таким номером нет, что за заявка, о чём она, в чём заключается её выполнение.
Координация между вашими 3 группами поддержки отвратная (1 те кто на телефоне, вторая админы на которых переадресовывает 1 группа, 3 это те кто выезжает на места).

p.s.
Раньше я тоже был в восторге от качества связи Ростелекома (считай 2 года), но сейчас у меня крайне негативное отношение, думал подключить к вам родственников, а теперь думаю, а нужны ли им такие проблемы.
Мне через 2-3 дня уезжать, если проблема не решиться до тех пор, скорее всего буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора - проверим информацию. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в почту support_forum@ural.rt.ru