Отзыв #266757 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзывНизкое качество соединения по сравнению с услугами Ростелекома и «Электронного города», раздражающие рекламные баннеры Дом.ру, появляющиеся случайно при попытке входа на какой-либо сайт, плохо работающее оборудование — отваливается Wi-Fi, роутер ZTE, предоставленный Дом.ру. Приходится перезагружать, чтобы Wi-Fi заработал. К тому же, настройки роутера заблокированы прошивкой, но можно обойти ограничение, раздобыв ссылку настроек аппаратуры на 4pda и меняя значения настроек через код элемента, иначе никак, элементы неактивны по умолчанию. Неадекватная поддержка, долгое время ожидания, а операторы нередко пытаются свести все к перезагрузке роутера и прочим подобным детским решениям. Но это частности, в большей части случаев клиентов переключают на более-менее смыслящих операторов, но иногда попадаются глуповатые студенты. Иногда происходит полное отключение от сети, сигнала от кабеля не поступает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты.
Рекламное сообщение в браузере предназначено исключительно для информирования клиента. Тем самым, мы ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства. Настроить уведомления можно в личном кабинете.
Что касается работы услуги, то она зависит от множества факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Элементарная перезагрузка роутера может помочь решить вопрос в кратчайшие сроки.
Также отметим, что мы не рекомендуем производить самостоятельно внутреннюю настройку нашего оборудования, так как это может привести к некорректной работе услуги.
Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь. Будем рады помочь!