Отзыв #266916 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
1 мбт/с??? что это???

Добрый день!
Итак, я проживаю в частном секторе и у нас никогда не было нормального интернета. Однако, в 2018, о чудо, у нас протягивают линию оптоволокна «Интерсвязь». Я начинаю представлять что фильмы размером 50 гбайт скачиваются за секунду, и я наслаждаюсь просмотром отличного качества в 3Д на большом телевизоре.
Но что-то пошло не так!
Скорость интернета 1 мбт/с!!! Вы серьезно???
Зачем я тратил денежные средства на подключение, зачем оплатил абонентскую плату, которая в частном секторе не маленькая!!! за 1 мбт/с!!!
Ребята у меня через телефонную линию было 5 мбт/с. Фильм размером 1,5 гбт я скачивал за 1 час. Теперь на это уходит 1 день.
Итог: неисправность пока не устранена, а я уже плачу абонентскую плату в 2 раза больше, за скорость в 5 раз ниже. Вы сажете я лох? Возможно, но тогда стоит задуматься кто вы используя данного провайдера!
Оператор часто спрашивает в комментариях л/с, пожалуйста 2182171.
Надеюсь мой отзыв будет для кого-то полезен, а так же как только неисправность устранят и пройдут неприятные ощущения, я обязательно отпишусь. Но в настоящий момент я очень жалею о переходе к данному оператору.
Очень грамотно работает только служба поддержки, которая якобы сочуствует и утешает, понимает, входит в положение, но снизить цену соразмерно скорости они не могут. Почему??? Обещали 90 мбт за 840 р., по факту 1 мбт! Так давайте цену сделайте в 84 р. в месяц, я буду согласен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стараемся предоставлять качественные услуги и оперативную поддержку для решения вопроса.
Операторы не могут делать индивидуальную скидку, так как условия тарификации зависят от системы начислений, что актуальна для всех абонентов.
Насколько видим, прямо сейчас наши старшие инженеры работают с Вами и ищут причины неисправности. Мы обязательно решим вопрос, чтобы Вы могли комфортно пользоваться услугами.
Судя по последним данным сейчас все заработало? Если необходима дополнительная консультация - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk