Отзыв #266992 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цены за абонентскую плату (Инет+ТВ). Не переплачивай.

Я являюсь абонентом Домру с 2014 г. (с предоплатной системой и акаунтом Platinum)
И многие на моем месте сталкивались с таким, что:
Цена за аб. плату (с предоплатным системой расчетов) с каждым месяцем разная, и в основном на дорожание. И это происходит по «непонятным причинам» — выразилась «Гл. оператор связи» Домру и толком ничего не объяснив.
Если вы замечаете у себя, что платите больше (можно узнать это в истории пополнения или в выставленных счетах), незамедлительно звоните в кол центр и ТРЕБУЙТЕ, чтобы они моментально снизили цену до цены договора. Цену снизят и пришлют бонусов на счет, которыми вы сможете снизить или вовсе оплатить месяц аб платы (каждый месяц звоню и ору на них, уже год не плачу абонентскую)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Абонентская плата на тарифах ежемесячно не меняется. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем за 10 дней на нашем официальном сайте, посредством смс-рассылки и уведомлением в браузере. На ежемесячную плату также могут влиять действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы более подробно проясним ситуацию.