Отзыв #267367 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отказ рассматривать проблемы с оборудованием

Несколько месяцев длится, всё ухудшаясь, проблема с обрывами соединения Wi-Fi на несколько минут, порой по нескольку раз в час. Это не обычная нестабильность Wi-Fi, с которой я смирился, в это время сам роутер становится недоступен, и иногда перестаёт работать совсем до перезагрузки вручную, кнопкой или вилкой из розетки. Проблема проявляется одновременно на нескольких устройствах. Возможно, их роутер перегревается, не знаю. Но ничего более вразумительного, чем перезагрузите, техническая поддержка предложить не может и обсуждение проблемы даже продолжить не даёт. Перезагрузка максимум откладывает проблему на пару часов. Я работаю удалённо и для меня крайне важна работоспособность Интернета. Жаль, что в городе практически нету альтернативного провайдера, иначе договор был бы уже давно расторгнут. Кстати, помните про то, что при расторжении они ещё с вас стрясут порядочно денег за оборудование? Воистину, хуже ростелекома найти что-либо трудно. Возможно, придётся покупать отдельный дополнительный роутер, и то не факт, что поможет. При этом урезанный доступ к их роутеру даже не позволит ввести его в режим моста. Если есть альтернативы — лучше поберечь нервы, чем иметь дело с РТ. Спасибо им только за то, что тянут полноценный интернет в каждую деревню, в остальном ничего хорошего от них нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Напишите нам в ВК (группа "Ростелеком") номер лицевого счета и ФИО абонента. Проверим с нашей стороны на обрывы и проведем диагностику.