Отзыв #267413 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Ефимов

Таких мошенников и прохиндеев я ещё не встречал. В интерзете у меня был тариф льготный-250 руб. и скорость 100мбит. После объединения с дом. ру плата увеличилась- 275 руб. в месяц, а скорость понижена до 10 мбит. Но и этого им оказалось мало с 23. 08. 18 с меня высчитали 90 руб. за увеличение скорости до 100 мбит. В итоге при замере скорости я выяснил что мне ничего не прибавили. В личном кабинете у меня показано что стоит скорость 100мбит, а на деле 10 мбит. Техник которого я вызывал для ремонта потратил 2 часа на переговоры с администрацией и всё напрасно. Говорят что у меня скорость 100мбит и что произошол програмный сбой. Мне от этого не легче. Дал заявку повторно чтобы мне увеличили скорость и ничего. Никто не звонит никто денег не возвращает, никто скорость не увеличивает. Видимо в этой компании не очень уважают пенсионеров и инвалидов. Я слышал разговоры техника с администрацией один мат и хамство они говорили что это мои проблемы и пусть он уходит и не тратит время. При таком отношении к людям я думаю они не задержатся на рынке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Ни в коем случае не намерены вступать с Вами в спор, лишь внесём ясность в пару моментов.
Да, верно, у Вас был подключен льготный тарифный план, скорость которого составляла, согласно тарифу, до 10 мбит/сек. На сети Интерзет скорость могла варьироваться от 10 мбит/сек до 100 мбит/сек в течение дня, в зависимости от нагруженности на сеть (вне зависимости от тарифного плана). После того как произошло объединение компаний, скорость начала предоставляться строго согласно подключенному тарифу (до 10 мбит/сек).
Повышение абонентской платы произошло повсеместно, о чем мы заблаговременно информировали Клиентов на сайте, путём рассылки смс-уведомлений и оповещений в браузере. Отметим, что всем Клиентам компании доступен личный кабинет, в котором можно ознакомиться с актуальными тарифными планами и выбрать наиболее подходящий для себя, увеличить скорость на текущем тарифе, а также воспользоваться действующими спецпредложениями, которые направлены на снижение абонентской платы и расширение возможностей договора. Дополнительно по данным вопросам можно обратиться в службу поддержки, специалисты работают круглосуточно и обязательно Вас проинформируют, при необходимости.
Касательно Вашей заявки. Информация по поведению сотрудника передана ответственным. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Примите наши искренние извинения, пожалуйста. Тем не менее, ограничений со стороны оборудования компании замечено не было.Так как некоторая информация является конфиденциальной, для более подробной консультации по заявке, просьба связаться с нами в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку или скриншот данного отзыва.
Будем ждать Вашего сообщения, Сергей.