Отзыв #268762 об интернет провайдерe ООО "Трайтэк"

Оставить отзыв
ООО "Трайтэк"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер из всех!

Моя история общения с этим провайдером началась довольно давно. С тех пор были и отключения интернета без предупреждения и просадки пинга и еще много неприятного, но с кем не бывает — думал я. Свою истинную суть провайдер показал, когда у меня начались проблемы с каналом. В их сердцах взыграла жадность, они увидели возможность заработать. Вместо того чтобы починить все быстро и безболезненно они сказали, что мне нужно все переподключить и платить в 2 раза больше. И как бы я не взывал к их светлой стороне и голосу разума, в их черных душах совсем не осталось добра. Единственное, что мне удалось выторговать, это возможность подключить выгодный тариф (при оплате сразу за полгода) с ежемесячной оплатой, чтобы мне было легче принять то, что компания «Трайтек» целиком и полностью меня поимела. При этом, уже зная их, я конечно же уточнил на всегда ли эта возможность. И меня заверили что да. Соврали конечно, уже через полгода цена возросла опять и вот уже вместо 250 минимально возможных нужно платить 600. При том, когда я пришел в их отделение чтобы узнать в чем проблема, со мной буквально отказывались разговаривать. Тариф стоит такой, вот и плати сколько сказано, другого вам никто не обещал, а клиент всегда лох!
А теперь перечислю немного плюсов и минусов. Да да плюс тоже есть, правда всего один.
+ Отличные специалисты по подключению, все сделали быстро и профессионально, ответили на все вопросы по подключению. Им моя благодарность.
— Непредвиденные отключения интернета. Может они случаются не так часто, как могли бы, но всегда в самый неудачный момент, и при том сложно понять на чьей стороне проблема (всегда на их).
— Когда я звонил в службу поддержки, то думал, что они находятся в другом часовом поясе. Несмотря на то, что график их работы начинается с 9, я смог дозвониться туда только через 45 минут. Пустяк конечно, но упомянуть все-равно стоит.
— Несколько месяцев назад они сменили личный кабинет, при этом узнать об этом можно только спросив у сотрудников. Ссылка на официальном сайте ведет на старый, который тоже отображается и выглядит почти как рабочий, но вот функций своих к сожалению, не выполняет (узнать об этом можно только когда уже поздно).
— Не дай бог у вас возникнут проблемы, и чтобы решить их вам придется идти в офис. Я не часто там был, но каждый раз меня удивляло их отношение. Они врали мне в лицо, отказывались помогать, прерывали разговор по середине ради личного звонка, отказывались даже разговаривать со мной. Думаю, они руководствуются следующим девизом: «Нам плевать на клиентов, мы подключаем там, где у вас нет других альтернатив». Отвратительно! Стыд и позор!
Всех минусов я не упомню, но знайте, рано или поздно вы все равно с ними столкнетесь.
Ну и в заключение: не часто (никогда) ужасное поведение сотрудников компании заставляет меня писать гневный отзыв на целую страницу поэтому скажу вам и всем, кого знаю, и буду говорить каждому, когда речь будет заходить об интернете — Если у вас есть возможность не пользоваться услугами этого оператора, если вы можете подключить модем, если вы можете пользоваться мобильным интернетом, если есть возможность зайти к соседу чтобы посидеть в интернете, или даже переехать (почему бы и нет), любая возможность, знайте — это все равно лучше чем мириться с выходками этого провайдера.

Специально для представителя провайдера:
Вы кажется невнимательно прочитали, но я повторю: когда мне отказывались чинить интернет и заставляли перезаключить договор меня обманули сказав, что такой тариф у меня останется навсегда. Если бы мне сказали, что из-за вашей же ошибки мне придется платить в два с лишним раза больше, я бы с радостью нашел другой способ выходить в интернет, и мне бы не пришилось больше лицезреть этих ваших сотрудников.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день.
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва.
Что же касается Ваших претензий, давайте мы ответим по пунктам.
- Выгодный тариф устанавливается на 6 месяцев, по истечении этого срока Вы можете его продлить. Что прописано в условиях акции.
- Относительно возможностей связаться с нами - таковых множество.
Помимо звонка в офис Вы можете написать нам в социальных сетях -
Вконтакте https://vk.com/trytek
Одноклассники https://ok.ru/trytek
Инстаграм @pr_trytek

- О смене личного кабинета сообщалось 2мя способами - обзвон абонентов и смс-рассылка. Очевидно, номер телефона, который Вы указали при заключении договора не актуален.
- На сайте ссылка ведет на старый личный кабинет, т.к. не у всех абонентов он сменился - процесс перехода к новому биллингу не такой бвстрый, как хотелось бы (((

- нарекания относительно работы персонала в офисе мы передали их руководителю подразделения Кольчугино.