Отзыв #268763 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не для игр

Поддержку комментатора от 02 сентября в 12:22 — интернет не для онлайн игр.

(lan-кабель в комп-роутер-провайдер) Иногда подлагивало в играх, грешил на роутер, поменял роутер — проблема осталась: теряются пакеты из-за старого оборудования на чердаке дома. Их же техник и подтвердил, что оборудование старое, но говорит гигабит порты есть, подключайте тариф 500 мбит\сек без проблем, если желаете. В кол-центре сначала создали заявку на смену тарифа, а потом позвонили сказали что не получится, ибо «нет тех возможности». Конечно нет тех. возможности, если у вас оборудование на чердаке дома допотопных годов, которому давно пора в утиль. «У вас ошибки на портах, но мы их сбросим» — тех под каждый раз только сбрасывает кол-во зарегистрированных ошибок на их оборудовании, но не ликвидирует их причину. Вот так каждые 2 месяца звоню сбрасываю количество ошибок, «не растут» же:) А причина ошибок в старом как *** мамонта свитче, который упорно не желают менять, ограничивая меня подключать тариф выше 100 мбит\сек, причём тариф стоит 650 рублей за 500 мбит\сек, а текущий мой 100 мбит стоит 660 рублей!:), ну и заставляют испытывать проблему с лагами и дальше >: C На днях придут переподключат меня в другой порт, но сомневаюсь что поможет. Соседи по подъезду давно поменяли этого провайдера на других, потому что «тормозило». Дело не в роутерах — дело в оборудовании провайдера. Не верьте что у них там модернизация прошла — в техподе вам скажут, что они модернизировали «линию, но не оборудование на чердаке дома».

Техпод держит за идиота, на просьбу перепроложить провод (от их свитча до рутера), а так же сменить порт (с пожеланием на экранированный 8-ми жильный) отправили меня в стороннюю бригаду, которая сказала мне ценник в 150 рублей за метр, а это тянуть до их оборудования выходит около 5 т. р. Да мне легче провайдера поменять, попросив их перепроложить линию, самому купив кабель монтажнику подключения:)

Порт поменять таки удалось уговорить, жду ремонтников.

Итог: плавающая проблема с задержкой, потерей пакетов, тех под не верит, утверждает, что на оборудовании всё ок, но winmtr говорит об обратном. Я понимаю можно объяснить пинг от вашего свича тем, что у него приоритеты сигнала другие (на пинг может меньше внимания уделять и обрабатывать эти запросы позднее), но как объяснить пакетлоссы от этого свитча? Вы машете рукой на проблему, отговариваясь «ну есть потери, но эт нормально». Не нормально! На Дальнем Востоке нашей страны есть парочка замечательных провайдеров, которые хоть и дороже, но там хоть целый день трейсерт делай — с их стороны всегда будет всё окей,
ни один пакет не потеряется. Даже до Японии пинг в играх нормальный сделали, который меньше, чем мой пинг до европейских серверов. Да что тут говорить… Домру не могут старый допотопный свич заменить, теряя абонентов в доме, которые переходят на билайн или скайнет. Тфу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за подробное описание всей ситуации. Нам необходимо ознакомиться с Вашим договором, для того чтобы предоставить ответ на поставленные Вами вопросы. Для этого просим написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Продублировать Ваш пост и указать при этом номер договора или полный адрес. Поможем выявить причины и постараемся решить Ваш вопрос.