Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #268824 об интернет провайдерe K Telecom Ltd.

К-Телеком КИДАЛОВО

Использую К-Телеком несколько лет. Стабильно несколько раз в месяц пропадает связь. Обычная отмазка-у нас все нормально, давайте вышлем к вам завтра специалиста (рубнем деньжат), потом советуют переустановить их загрузчик, обычно это решает. О проведении профработ и ремонтных НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЗАРАНЕЕ. Горячая линия нередко не отвечает и не перезванивают, очевидно во время массовых коллапсов. Говорят, предупреждают о профработах только организации и ВИП-клиентов. Так СМС шлют лишь когда им деньги нужны. Самостоятельно компенсации-перерасчеты за непредоставление услуг не производят. Говорят, пишите заявление. Т.е. треть города несколько часов без интернета у них сидит, они об этом знают (бывало и полдня в выходные, весь город) и САМИ ДЕНЬГИ не возращают. Разные операторы техподдержки предоставляют диаметрально противоположную информацию по одному и тому же вопросу (по информированию о профработах, один заявил, что отправлялась смс мне на номер, но номер назвал с ошибкой не тот, что в договоре, другие говорят, что вообще не информируют «обычных» клиентов и т. п.). На горячей линии отказываются отвечать, кто их контролирующая организация в сфере телекоммуникаций. Скорость бывает падает и, существенно. Постоянно в интернете, каждый день, это очевидно. Цена в 2 раза выше, чем за аналогичный продукт в Екатеринбурге у других провайдеров (тот же Кабинет).

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе с абонентами. Чтобы мы помогли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста № договора и Ваш контактный телефон на почту loyal@k-telecom.org.